![]() | Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Немецкий язык для дошкольников
«ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА» Цель : научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться друг с другом. Задачи : Развивающие: развить интерес к изучению немецкого языка и развить навыки восприятия немецкой речи. Воспитательные: научить... |
Занятие по теме: “Meine Familie, meine Freunde und ich”. Цель урока: Активизация лексических единиц по теме “Meine Familie, meine Freunde und ich”. Задачи урока: I. Образовательные: активизировать в речи детей лексические единицы по теме, развивать навыки... |
Начало занятия. Мотивационно побудительный этап. В: Ребята, сегодн Молодцы, садитесь на свои места. Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Чебурашка ( игрушка. Он пришёл к нам из другой страны. Ребята, а вы знаете в какой стране мы живём? Д: в России В: А на... |
Немецкий язык для дошкольников.
Занятие-путешествие “Ich fahre mit dem Zug” по теме “Farben” Цель: обеспечить усвоение новых знаний, формирование лексических, фонетических и грамматических умений и навыков. Задачи: I- формировать навык употребления речевых образцов для обозначения цветов: rot,... |
Конспект занятия по немецкому языку в средней группе по теме «Zahlen» Тема занятия: Zahlen. ( 1-3) Цель: формирование лексических навыков счета в пределах трех. Задачи: - обучать детей понимать на слух и употреблять новые лексические единицы ( числительные... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 178 «Облачко» Конспект НОД по нравственно- патриотическому воспитанию с внедрением немецкого языка и профориентировки в старшей группе. «Интервью».... |
“Моя семья”( подготовительная группа) Цель: Активизация лексических единиц по теме “Meine Familie, meine Freunde und ich”. Задачи: I. Образовательные: активизировать в речи детей лексические единицы по теме, развивать навыки монологической речи по теме, закрепить... |
Цели: -активизация речевых образцов: «Ist das Mieze? Ja, das ist Mieze. Nein, das ist Bello. Ich bin Mieze. Was macht Mieze? Wie ist Mize? ” - введение прилагательные : groβ, klein. Задачи: I. Практические: активизировать в речи детей лексические единицы,... |
Цели: -активизация речевых образцов: «Ist das Mieze? Ja, das ist Mieze. Nein, das ist Bello. Ich bin Mieze. Was macht Mieze? Wie ist Mize? ” - введение прилагательные : groβ, klein. Задачи урока: I. Образовательные: активизировать в речи детей лексические... |
Знакомство с названиями животных нашего региона. Цели и задачи: • Развитие у детей этикетной функции общения на русском и немецком языке • Уточнение, расширение и активизация словаря по теме "животные" • Развитие у детей умений слушать и понимать информацию и... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Ознакомление дошкольников с...
1 марта 2025 в 13:21
«Посуда. Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия в...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04
Практическое применение нейроигр на занятиях
1 марта 2025 в 13:02