![]() | Ольга Картункова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ У детей 5-6, 6-7 в лет характер игровой деятельности несколько меняется. Теперь их уже начинает интересовать результат подвижной игры, они стремятся выразить свои чувства, желания, осуществить задуманное. Однако подражательность и имитация не исчезают... |
Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР в рамках одной лексической темы с помощью мультимедийной презентации. Логопедическая работа, направленная на коррекцию речевых нарушений у детей с ОНР, предусматривает формирование всех компонентов речевой системы:... |
Ведущая: Здравствуйте, друзья! Сегодня в нашем зале большой и интересный день! Мы начинаем нашу веселую игру – викторину « Соблюдайте правила дорожного движения» Соревноваться между собой будут 2 группы Помни правила движения Как таблицу умножения, Знай всегда их... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Эффективные приемы и методы, применяемые при обучении детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы С чего следует начинать обучение шахматной игре в детском саду? Интерес к игре в шахматы у одних детей проявляется самостоятельно, под некоторым влиянием родных... |
Проект «Победа деда — моя Победа! » Воспитатели старшей группы: Смирнова Л. Х. Смирнова Т. В. И скажут, честь, воздав сполна, Дивясь ушедшей были: Какие были времена! Какие люди были! ( А. Т. Твардовский. Вступление. Великая Отечественная война закончилась... |
![]() |
Первое весеннее тепло обманчиво, и одевать ребенка на улицу в это время следует с особой тщательностью. Наша задача - избежать переохлаждения, промокших ног и не допустить излишнего потоотделения на прогулке, чтобы, раздевшись, ребенок не схватил простуду под первым... |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Самойловская начальная общеобразовательная школа» Конспект По теме: «Опасные предметы дома» ( старшая группа) 2018 год Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности... |
Проект «Ёлочка-красавица» 2 СЛАЙ Д Актуальность проекта: В младшем дошкольном возрасте ребенок начинает познавать и открывать для себя все многообразие окружающего его мира, он только учится замечать красоту природы и видеть, насколько разнообразны и... |
"Почему растаял Снеговик? " Цель: Формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой, льдом и снегом. Задачи: 1. Формировать умение детей в ходе экспериментирования определять свойства воды, льда и снега. 2. Учить... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33