артем. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
МОРОЗКО ( новогодний утренник в группах компенсирующего вида, с нарушением слуха) Муз. рук. : Как хорошо, когда приходят гости, Звучат повсюду музыка и смех. Мы праздник новогодний открываем, На ёлку приглашаем всех, всех, всех. ( Под музыку забегают дети)... |
Методическая разработка по обучению дошкольников с ЗПР правилам дорожного движения. Подготовила: воспитатель МДОБУ детский сад компенсирующего вида № 11 г. Сочи Проскурина Наталья Викторовна Методическая разработка адресована воспитателям детских садов... |
Подготовили воспитатели разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР: Воронова Л. И, Золотухина Т. Б. «Хорошо зимой гулять: Ком лепить, в снежки играть На санках быстрых покататься, С горы на лыжах лихо мчаться, На коньках по льду... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях Задачи: Обучающие: Актуализировать имеющиеся представления о диких животных ( лиса, медведь, заяц, волк, их признаках. Закрепить умения группировать три основных цвета... |
Игры и упражнения на развитие речевого дыхания и речевого внимания Ваш ребенок уже говорит! Это великолепно! Теперь от вас зависит очень многое — насколько правильной, четкой и разборчивой станет его речь, насколько богатым будет его словарный запас. Взрослым... |
Плавание как – реабилитационное мероприятие является частью так называемой гидрокинезотерапии. Термин, образованный от греческих слов «вода», «движение», «лечение» наиболее плотно отражает его сущность. Проблема нарушений осанки и сколиоза становиться все более... |
Тема Социализация детей с ОВЗ через игру Ф. И. О. Архипова Марина Александровна Место работы: ГОКУ СКШ № 11 г. Иркутска Должность: Воспитатель 1 квалификационная категория Российская модель современного образования базируется на позициях Л. С. Выготского, который... |
Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе учителя – дефектолога, логопеда, воспитателей и родителей. 1. У ребенка... |
1. Рекомендуется как можно шире использовать дидактические игры на фронтальных коррекционно – развивающих занятиях, на индивидуальных занятиях, а также в различных режимных моментах в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.... |
1. Воспитатель, работающий в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР, должен учитывать психофизические, речевые особенности и возможности детей данной категории. 2. При проведении любого вида занятий или игр воспитатель должен помнить, что необходимо... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49