Наталья Шапошникова
«Использование игровой деятельности с детьми с нарушением зрения в дошкольном возрасте»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие коммуникативной способности детей дошкольного возраста с нарушением зрения обеспечивающих эффективность общения и межличностного взаимодействия.
Детям с ослабленным зрением трудно ориентироваться в реальной обстановке, например в магазинах, в поликлинике, библиотеке, на улице, в транспорте и т. д. поэтому игры в детском саду помогают им решить частично эти проблемы.
Публикация «„Использование игровой деятельности с детьми с нарушением зрения в дошкольном возрасте“» размещена в разделах
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Наши дети имеют сложные нарушения зрения, которые влекут за собой сопутствующие заболевания и отклонения в развитии. Особенно страдает социально – коммуникативное развитие. Общеизвестный факт, что лучшее социальное развитие дети получают в игре.
•Усвоение норм и ценностей. •Становление самостоятельности. •Развитие социального и эмоционального интеллекта.
•Формирование готовности совместной деятельности со сверстниками.
Формирование позитивных установок к •Различным видам труда и творчества.
•Развитие общения и взаимодействия
со взрослыми и сверстниками.
•Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
1. Желание вступать в контакт. Игра «Волшебный шарик»,
2. Весело играем вместе. Игра «Накроем стол для кукол»,
3. Игры «Четвертый лишний», «Сложи картинку»,
4. Игры с друзьями! Игра «Магазин»