Анна Лопатина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Аквариумные и пресноводные рыбы». ( Звук и буква Ж) Коррекционно-образовательные цели: Расширение представлений об аквариумных и пресноводных рыбах их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Пресноводные... |
Цель: Учить дифференцировать звуки Л, Л′ в словах. Познакомить с буквой Л. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с согласными звуками [Л], [Л"]. 2. Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука. 3. Продолжать учить... |
Тема: Звук "Л" и буква "Л". Цели: -автоматизация звука "Л" в слогах, словах и предложениях; -развитие фонематического слуха и восприятия; -закрепление умения составлять предложения, используя слова с заданным звуком; -развитие внимания, памяти, логического мышления,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи к занятию по обучению грамоте в старшей группе: "Звук и буква У" Способствовать развитию звуко - буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с гласным звуком У и его условным обозначением –красный квадрат. Учить определять... |
Тема. «Сюрпризы от Маши и Миши». «Звуки «М», «Мь». Буква М. Цель. Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ Мь], знакомство с буквой М. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять навык: - определения позиции звука в слове; - анализа и... |
Коррекционно-образовательные цели. 1. Закрепить знание детей о звуках: гласных, согласных. 2. Познакомить со звуком и буквой «Г». 3. Упражнять в правильном произнесении звука «Г» в слогах, словах и предложениях. 4. Совершенствовать лексико-грамматические... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей грамоте подготовительной к школе группы с фонетико – фонематическим недоразвитием речи. Тема: Звук [д]. Буква Д. Аннотация: Непосредственно образовательная деятельность по данной теме... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие. Задачи: • Учить... |
Цель: закрепление знаний о звуках и буквах Г-К. Задачи: Образовательные – различение звуков Г-К на слух, в произношении и на письме в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, - закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, - дифференциация звуков по... |
Образовательная область: «Коммуникация». Тема: «Звук и буква Т». Тема:«Звук и буква Т». Цель: закрепить звуки [т] и [т, ] и букву Т. Задачи: Образовательные: Совершенствовать грамматический строй речи: развивать умение подбирать нужное слово, правильно... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей через...
26 июля 2024 в 10:14
Сценарий выпуска из яслей «Веселый кораблик детства»
26 июля 2024 в 09:50
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности...
26 июля 2024 в 09:46
Экологическое воспитание в детском саду
26 июля 2024 в 09:30
Творческий день «Доброта»
26 июля 2024 в 09:03