Кудрявцева Инна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие. Задачи: • Учить... |
Конспект занятия по звуковой культуре речи. Постановка шипящего звука [ч] во второй младшей группе МДОУ №3 «Незабудка». Подготовила: Рушакова Анастасия Владимировна Цель: Развивать артикуляционную моторику Программное содержание 1. Учить детей произносить... |
МБДОУ «Строчковский детский сад» ОД по речевому развитию «Звуковая культура речи: звук [ц]» Подготовила и провела: Воспитатель Ходова О. М. Тема ООД: «Звуковая культура речи: звук [ц]» Участники: дети средней группы ( возраст детей 4-5 года, воспитатель Место... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
«Буквы разные нужны, буквы всякие важны». Звук «Ч». Буква «Ч». Цели: *коррекционно-образовательные: -закрепление знаний о согласных и гласных звуках; -знакомство со звуком «Ч» и его графическим обозначением; -деление слов на части ( слоги) ; -определение позиции... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 66» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. ЗВУК «Ч»» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ... |
Тишина Цель. Автоматизация звука ш. Описание игры. Водящий стоит у одной стены, а все остальные дети — у противоположной. Дети должны тихо, на цыпочках по-дойти к водящему; при каждом неосторожном движении водящий издает предостерегающий звук ш-ш-ш, и нашумевший... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком и буквой Ч, учить соотносить звук и букву; - научить характеризовать звук [Ч] по акустическим и артикуляционным признакам; Коррекционно-развивающие: -развивать фонематический слух и... |
Содержание Конспекта: 1. Оргмомент. Дети стоят в линию. Логопед: каждый должен назвать слова длинные слова со звуком С в начале. Каждый слог - шаг вперед. Выигрывает тот, кто назвал самое длинное слово. 2. Объявление темы. Логопед: Сегодня мы будем сравнивать... |
Тема: «Дифференциация звуков [Щ], [Ч]. Задачи: 1. Упражнять в дифференциации звуков [Щ], [Ч] в словах; упражнять в умении изменять слова с помощью суффиксов –чк и –ищ; 2. Развивать чувство ритма. 3. Воспитывать активность, дружелюбие. Место проведения: группа.... |
Программное содержание Задачи: Образовательные: ознакомление с буквой Цц и звуком [ц]. Формирование навыка чтения слогов и слов с новой буквой. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных. Совершенствование навыков звукового анализа... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра из фетра «Накорми рыбку» (Мастер-класс...
25 декабря 2024 в 08:13
Рекомендации педагога-психолога для родителей дошкольников...
25 декабря 2024 в 08:05
Конспект занятия в первой младшей группе на тему Синичкин...
25 декабря 2024 в 08:03
Конспект занятия по развитию речи детей в форме квест —...
25 декабря 2024 в 08:02
Новый год 2024 года в старшей группе «Женитьба Кощея»
25 декабря 2024 в 07:55