Папки-передвижки

Кузнецова Анастасия. Блог

Автор блога: Кузнецова Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Информационные технологии и математические методы в специальной психологии. Понятие интернет-зависимости
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г. Р. ДЕРЖАВИНА» Педагогический институт Отделение психологического образования Кафедра...

Система психологической поддержки детей в ДОУ
«Здоровье дороже всего» - гласит народная мудрость. И вряд ли найдется человек, способный оспорить ее. Как вы считаете: На что, нужно обращать особое внимание семье и детскому саду заботясь о здоровье детей? - соблюдение режима; - физкультурные занятия, утренняя...

Конспект интегрированного психологического занятия с использованием сказкотерапии и АРТ-терапии
Конспект интегрированного психологического занятия с использованием сказкотерапии и АРТ-терапии ( бумагопластика) На основе сюжета русской народной сказки «Крошечка – Хаврошечка», переписанной согласно возрастным особенностям детей, для старших дошкольников. Цель:...

Работа психолога в ДОУ.

Рекомендации педагога-психолога для педагогов, работающих с аутичным ребенком
1. Логика аффективного развития аутичного ребенка в силу тех патологических условий, в которых оно проходит ( изначальная слабость тонуса и сверхчувствительность, отражает направленность на создание надежных способов аутостимуляции, повышающих его психический тонус и...

Конспект занятия педагога-психолога во второй младшей группе «Формирование первоначальных представлений о дружбе»
Цель: формирование первоначальных знаний о дружбе и дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой в группе. 2. Развитие навыков взаимодействия друг с другом. 3. Развитие игровых навыков, произвольности поведения. 4....

Психолого-педагогические условия полоролевого развития детей дошкольного возраста
( МБДОУ №146, Кемерово) В каждом обществе и культуре вырабатывается специфический набор элементов стереотипов маскулинности и феминности. Подобные нормативные представления о психических и поведенческих особенностях мужчин и женщин являются эталонными в процессе...

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Психолого -педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Коршикова Елена Григорьевна г. Санкт Петербург ГБДОУ №90 фрунзенского района В современных условия модернизации российского образования преобразование коснулось...

Психологические основы сенсорного воспитания
Психологические основы сенсорного воспитания. Содержание и методы сенсорного воспитания в дошкольной педагогике опираются на ряд важнейших положений о сущности восприятия и его развитии у детей. Первое положение. В отечественной психологии такие познавательные...

Консультация «Психологическая готовность к школе»
Психологическая готовность к школе Психологическая готовность к школе — это комплексный показатель, позволяющий прогнозировать успешность или неуспешность обучения первоклассника. Психологическая готовность к школе включает в себя следующие параметры психического...

Фотоотчет о проведении психологической акции «Всемирный день сна»
Фотоотчет о проведении Психологической акции "Всемирный день сна". Наступила вена! И многие люди очень остро реагируют на смену сезонов и у них появляется...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД