Получи документы

ирина москалькова. Блог

Автор блога: ирина москалькова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Логопедическое занятие по обучению грамоте для детей с ОНР подготовительная группа.
Тема: « Звук и буква П» Занятие 2. Цель: профилактика дислексии, дизорфографии. Задачи: закреплять: - навык правильной артикуляции звука П; - навыки звукобуквенного анализа; - навыки чтения развивать: - графомоторные навыки; - связную речь; - мелкую моторику, -...

Конспект занятия по обучению грамоте — «Спасаем Азбуку».
Тема: Спасаем азбуку. Цель: Повторить и закрепить знания о звуках. Продолжать учить различать гласные и согласные звуки. Закреплять умение находить место звука. Продолжать учить выполнять звуковой анализ слова: делить слова на слоги. Способствовать развитию...

Мои достижения отмеченные грамотами… Хотя лично мне дороже любовь детей! Видео
Педагогические достижения: – Методическая разработка «Приобщение дошкольников к экологической культуре» в 2005 году. – Разработала «Тематическое и перспективное планирование по дополнительным программам используемым в ГДОУ» в 2006 году. – Участвовала в районном...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект открытого интегрированного занятия. Звук «О»
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе. Звуковая культура речи. Звук [О]. Задачи: Учить четко и правильно произносить звук [О], учить выделять слова со звуком [О] в сказке и игре, совершенствовать умение детей соотносить предметы...

«Речевые и не речевые звуки. Звуки [а ], [о], [и]. Буквы А, О, И».
Программное содержание: закреплять умение различать речевые и неречевые звуки; повторить произношение и артикуляцию звуков [а ], [о], [и], закрепить умение выделять звуки в словах; учить придумывать слова с данными звуками; закрепить буквы А, О, И; развивать слуховую...

Перспективное планирование НОД по грамоте в подготовительной группе по программе Радуга
Перспективное планирование по обучению грамоте месяц неделя № П. /п. Тема, программное содержание. материал октябрь 1 Мир слов, Звуки вокруг нас Цель: выявить знания детей об окружающем нас мире слов, о значимости слова в общении людей. Привлечь внимание к звуковой...

Коррекционная образовательная деятельность: «Путешествие крошки Енота». Тема буквы Е, е
Тема: буквы Е, е в начале слова и после гласных Путешествие крошки Енота Цель: познакомить с чтением букв Е, е в начале слова и после гласных; Задачи:...

Конспект занятия по обучению грамоты в подготовительной группе
Конспект занятия по предмету «Обучение грамоте». Тема: «Звуки ( г; г, Буква Г». Цель : -познакомить с буквой Г; Задачи: - дать представление о звуках ( г; г) ; - развивать фонематический слух; -воспитывать интерес к чтению. Ход урока. 1. Организация группы....

Путешествие в «Страну грамоты»
Логопедический досуг Путешествие в «Страну грамоты» Монастырских О. М, учитель-логопед 1 квалификационной категории, МБОУ «Корниловская СОШ», п....

Игра-презентация «Где мой дружок» (Подготовка к обучению грамоте)
Игра рекомендуется для детей 5 лет. Цель: продолжать учить детей интонировать и выделять в словах первый звук и находить слова с одинаковыми первыми звуками. Ход игры. Педагог объясняет, что слова, как и дети, могут подружиться. Слово ищет себе дружочка по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД