вав. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Вид проекта: Познавательно-исследовательский Срок реализации: Краткосрочный Продолжительность: Февраль 3-4 неделя Формы реализации проекта 1. Использование сказочных персонажей. 2. Ролевые, дидактические, настольные игры. 3. Продуктивная деятельность ( рисование,... |
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы Познавательный досуг: Игра «Знатоки» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе закрепления представлений детей о животных Арктики Задачи: -создать условия для закрепления... |
Тема: «Кто в домике живет? » Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать и называть жилища животных и подбирать к ними обитателей; Упражнять в составлении рассказа, используя кольца Луллия; Воспитание... |
Животные. В мире животных
Ход: ( Воспитатель сажает детей на стулья напротив доски или экрана компьютера, а сам стоит или сидит сбоку) В: Ребята, к нам сегодня пришёл гость, но, чтобы узнать кто это вам нужно отгадать загадку: Любит есть он бутерброд Не как все, наоборот, Он в тельняшке,... |
Тема занятия: Дикие животные. Цель: систематизация и уточнение знаний детей о диких животных. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных; 2. Учить согласовывать числительное с существительным; 3. Упражнять в образовании... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы по изготовлению лэпбука "В мире животных". Лэпбук планирую использовать с детьми 2-4 лет. Для... |
Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты Тоже мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! Лэпбук сейчас получил широкое... |
Программное содержание: Уточнить знания детей о диких животных, о их жилищах, о том, чем они питаются. Учить детей различать и выделять в словосочетаниях прилагательные с существительными в роде и числе. Словарь: берлога, дупло, нора, логово, пушистый, золотистый,... |
ТЕМА НЕДЕЛИ: :Животные Севера Программное содержание: 1. Знакомить с климатическими условиями разных материков. Рассказать, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи. 2. Развивать любознательность. Воспитывать любовь к природе, интерес к... |
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по разделу «Формирование целостной картины мира». Тема «Поможем зайчонку». Цель: расширение представлений детей о диких животных. Задачи интегрируемых образовательных областей: Познавательное... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект Проект «Животный и растительный мир Башкортостана»
26 ноября 2024 в 08:32
Сюжетно-ролевая игра «В гости на день рождение»
26 ноября 2024 в 08:23
Квест-игра «Финансовая школа»
26 ноября 2024 в 07:51
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи...
26 ноября 2024 в 07:32
Фото отчёт о занятии Игры с крупами
26 ноября 2024 в 07:30