Оксана Андреевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
«Развитие логического мышления посредством элементарных математических представлений у дошкольников». В. А. Сухомлинский говорил: « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир... |
Программное содержание: Закрепить знания о транспорте. Закрепить счёт в пределах 10, умение сопоставлять количество с цифрой, закрепить знания о математических знаках -, +, =; умение решать примеры. Закрепить способ практического сравнения множества для выяснения... |
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие по сказкам» Задачи: Закрепить порядковый и количественный счет предметов; представления о геометрических фигурах; знание цифр; Материал: фигурки 7 козлят с колокольчиками разного цвета, картинки:... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Кухарчук Надежда Васильевна, Фомина Надежда Васильевна – воспитатели МБДОУ №54 г. Апатиты Лэпбук - это универсальное пособие, которое может быть итогом... |
Цель: Любить математику и закреплять умение детей выкладывать числовые карточки в обратном порядке ( от 10 до 1. Задачи: Обучающие: 1. закрепить умение составлять геометрические фигуры из счетных палочек. 2. закрепить названия и последовательность дней недели; 3.... |
Планируемые результаты: -дети знают геометрическую фигуру – прямоугольник, ее свойства ( четыре стороны, четыре прямых угла, противоположенные стороны равны, равенство противоположенных сторон доказывают, используя условную меру, умеют сравнивать прямоугольник с... |
Ход занятия Цели: • упражнять детей в составлении силуэтов разных домов из восьми треугольников путем приложения друг к другу; • упражнять в ориентировке в пространстве... |
Методическое пособие «По стране математики» Цель: Знакомить детей с цифрами и числами. Упражнять детей в прямом и обратном счете до 10, закреплять знания о составе числа... |
ФЭМП: «Количество и счёт. Ориентировка в пространстве». Тема: «Отношение больше-меньше-поровну. Наверху-внизу». ( слайд №1) Цель: Закрепить понятия «больше-меньше-поровну, «внизу-наверху». Задачи: 1. Формировать умения устанавливать равенство групп предметов на... |
Занятие по математике в старшей группе Воспитатель:Петрова М. А. Цель: 1. Учить решать задачи на сообразительность, развитие смекалки. 2. Продолжать учить детей количественному и порядковому счету до 10. 3. Учить создавать фигуры-силуэты. 4. Закрепить названия... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?»
31 июля 2024 в 10:13
Сценарий праздника, посвященный 23 февраля «Мы солдаты,...
31 июля 2024 в 10:11
Занятие во второй младшей группе по коллективной аппликации...
31 июля 2024 в 09:58
Лэпбук «Наша армия»
31 июля 2024 в 09:31
Сценарий квест-игры для родителей младшей группы по...
31 июля 2024 в 09:30