Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Начальная школа. 1-4 классы
Логопедическое занятие в 3-м классе по теме «Глагол. Настоящее время глагола» Цели: • Закрепить знания о глаголе, определять время глагола, распознавать глагол в тексте, ставить вопрос к глаголу, употреблять его в речи. • Расширять семантическое поле и обогащать... |
Методическая разработка по теме: «Профилактика нарушений осанки у младших школьников» По данным Министерства образования и Министерства здравоохранения РФ, НИИ педиатрии РАН, общая двигательная активность детей с поступлением в школу снижается наполовину и... |
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗВУКО-СЛОГОВОГО АНАЛИЗА. 1. СЛОВО . СЛОГ А) Прочитать слова. Убрать слог так, чтобы получилось новое слово. Объяснить значение нового непонятного слова. РАДУГА МАШИНА ВОЛКИ ДОРОГА БУКВАРИ БАБОЧКА ОГОРОД ПОБЕДА ОЛЕНЬ ЗАБОР Б) Выполнить... |
Начальная школа. 1-4 классы
Цветная Неделя начальной школы — это способ организации образовательного процесса, который связан с основным программным курсом, углубляет и дополняет его, расширяет... |
Мы жители г. Троицка Челябинской области. Троицк основан в день Пятидесятницы, 19 июня 1743 года Неплюевым Иваном Ивановичем наместником Оренбургского края на том... |
Психологическая характеристика воспитанника Ф. И. О. 23. 01. 2009 г. р. Ф. И. учится в 1 классе общеобразовательной школы. Мальчик из неполной семьи, отец проживает отдельно. Взаимоотношения с матерью доброжелательные. Дошкольное образовательное учреждение... |
Тема урока. Согласные звуки [ф], [ф, ]. Буквы Ф, ф. Российский флот. Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: презентация к уроку, компьютер, графопроектор, карточки для учащихся, шапочки для Тома и Тима, карточки с опорными ( ключевыми) словами;... |
«Прощание с 1 классом» - сценарий праздника Разработка внеклассного мероприятия Учитель 1 категории Панютчева Татьяна Фёдоровна ГБОУ СОШ № 606 Пушкинского района... |
КВН «береги природу» Цели: 1. Углубить знания учеников о природе; 2. Учить оценить свои поступки и поступки окружающих в природе; 3. Учить доброжелательному отношению к живым существам и видеть взаимосвязи в природе; 4. Развивать внимание, речь; 5. Закреплять... |
1. Мотивация ребенка. Как достичь баланса между «хочу», «могу», «надо» и не испортить отношения с ребенком? Нормально ли это? - мотивация развивается по схеме «От внешней ( раннее детство, дошкольный возраст) к внутренней ( начальная школа и далее) » - в начальной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник во второй младшей группе
2 декабря 2024 в 11:47
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24