юлия рыжова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цели и задачи: 1) Заинтересовать детей изобразительной деятельностью. 2) Научить детей делать картину-поделку «Лебеди» из засушенных листьев необычным... |
Конспект "Насекомые" я составляла, готовясь к открытому занятию. Цель:Уточнить представления о насекомых и их характерных признаках. Формировать... |
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе Интеграция образовательных областей: Познание, Безопасность, Художественное творчество «Радуга - дуга» Программное содержание: Закрепить представления детей о жизни человека, животных и растений летом... |
Средняя группа.
Новогодний утренник для 1-ой младшей группы Музыкальный руководитель Ивлева И. М. Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз Снежинки – дети старшей группы Дети: животные, птицы ( дети входят в зал под музыку «Маленькой ёлочке» и встают перед... |
У нас в группе прошло занятие на тему: «Ветка рябины". На этом занятии мы закрепляли умение детей работать с пластилином. Упражнялись в отщипывании кусочков пластилина от большого куска. Закрепляли навыки скатывания комочков пластилина между ладонями круговыми... |
Цель: Формировать осознанно-правильное отношение детей к природным явлениям. Обеспечить самостоятельное наблюдение, опытничество, вопросы, стремление рассказать о переживаниях и впечатлениях, обсуждать их, воплощать в различную деятельность ( отражать в игре,... |
Тема: «Моя семья» Программное содержание: 1. Формировать представления детей о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Дать понятие как появляется семья, из кого состоит. 2. Расширить у детей знания о ближнем окружении, продолжать учить... |
Пояснительная записка. В дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому перед нами педагогами встает задача... |
Задачи: • Подготовить детей к анализу положительных и отрицательных свойств явлений окружающего мира ; • Продолжить учить детей сравнивать с классифицировать предметы по величине ( большой, маленький, длинный, короткий, узкий, широкий) и по цвету. • Развивать микро... |
ГБОУ СОШ №16 СПДС №21 "Красная Шапочка" Подготовили:Воспитатель:Маляева Л. В Учитель - логопед: Момогид Н. Р. Образовательные задачи: 1. Закрепить знания детей о видах транспорта, о профессиях на транспорте, о дорожном движении и правилах дорожного движения. 2.... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет по самообразованию
23 декабря 2024 в 01:27
Мастер-класс по изготовлению эко — кормушек для птиц...
23 декабря 2024 в 00:57
Использование нетрадиционной технике рисования по теме...
23 декабря 2024 в 00:25
Памятка для родителей «Чаще читайте детям»
23 декабря 2024 в 00:17
Конспект занятия по рисованию «Жар — птица» в...
23 декабря 2024 в 00:12