Пономарев Владислав. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Палочки Кюизенера. Конспекты занятий
Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр. Задачи: Образовательные: Закрепить знания в образовании чисел в пределах 10; Закрепить умение детей сравнивать предметы по длине, обозначать словами результат сравнения: длиннее,... |
Конспект занятия по математике с применением палочек «Кюизенера» в подготовительной группе Тема: «Закрепление состава чисел 9и10» Программное содержание: - закрепить состав чисел 9 и 10 ( применяя палочки Кюизенера) ; - продолжать составлять задачи на сложение,... |
Программное содержание : 1. Развитие творческого воображения, внимания, комбинаторных способностей, умения воссоздавать модель по образцу. 2. Упражнения детей в количественном и порядковом счете. 3. Закрепление умений ориентироваться на плоскости. 4. Развитие... |
Палочки Кюизенера. Конспекты занятий
Конспект открытого занятия по кружку "Маленькие логики" с использованием логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера. Средняя группа. "Путешествие по волшебному... |
Конспект ООД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство детей с палочками Кюизенера» Цель: формировать интерес детей к игровой деятельности с цветными счетными палочками Кюизенера Программные задачи: Образовательная: Формировать умения... |
рограммное содержание: Упражнять детей в закреплении состава числа 9 на основе измерения и цвета, упражнять в уменьшении и увеличении чисел в пределах 10 на единицу;... |
Игра – конструирование в старшей группе. Тема: «Волшебное приключение». Дидактические задачи: - Учить детей выбирать палочки по словесному указанию взрослого; -... |
Тема образовательной деятельности «Спасем принцессу» Образовательная область «Познавательное развитие» ( ФЭМП) Цель: формировать умение работать с палочками Кюизенера в ходе знакомства с числовым рядом. Задачи: Продолжать знакомство детей с числовым значении... |
Цель: формирование элементарных математических представлений посредством авторской методики Кюизенера. Образовательные задачи: Обучающие: • Учить соотносить цвет и число, и число и цвет. • Учить умению сравнивать, различать цвет, размер, знакомство с симметрией.... |
Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативная. Используемые технологии: ИКТ, обучение в сотрудничестве ( работа в группе, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, ТРИЗ. Программное содержание: Цель: закрепление у детей... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Заяц-Беляк»
31 января 2025 в 15:46
Празднование Масленицы. Примеры фольклорных элементов....
31 января 2025 в 15:45
Правила безопасного поведения на улицах
31 января 2025 в 15:44
Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Фотоотчет открытого занятия в...
31 января 2025 в 15:41
Совместный психофизический тренинг педагога-психолога и...
31 января 2025 в 15:35