Анна Рыбникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
Программное содержание: Образовательные: уточнить и обобщить знания детей об осени, познакомить с нетрадиционным способом рисования – отпечаток осенними листьями. Развивающие: развивать чувство композиции и цветовосприятия. Воспитательные: воспитать любовь к... |
Наше дерево расположено в уголке природы. Оно носит многофункциональный характер. Используя его, я знакомлю детей с живой и неживой природой, с сезонными... |
• 1 слайд. Сегодня я покажу Вам мастер-класс - по технике создания, нюансов сборки, используемых материалов и прочих технических моментов изготовления. Так о чем же пойдет речь - о топиарном искусстве. • 2 слайд. Немного истории. Возникновение искусства «Топиари»... |
Деревья и кустарники .
Ход занятия: - Ребята, сегодня к нам пришла в гости кукла Мария, она принесла с собой «волшебный мешочек». Хотите посмотреть, что там есть? ( дети отвечают) - Я в мешочек посмотрю, Из мешочка достаю… Что достала я ребята? ( Ответы: карандаш. Как вы думаете, из... |
Данное панно создано из подручных средств: почки на ветках – это смятая цветная бумага, яблоки сформированы из красной и желтой бумажных салфеток, листья и цветы из... |
Тема проекта: "Деревья". Срок реализации: 21 октября 2017 год - 21 апреля 2018 год. Тип проекта: познавательно - творческий, долгосрочный. Актуальность: Взаимоотношения человека с природой актуальный вопрос современности. Дети мало общаются с природой. Можно... |
Жил был маленький зеленый листочек на большом дереве, которое считал своим отцом. Его мамой была почка. На ветке, где он появился весной были и другие листья. Каждый день дерево поило свои листочки влагой, поднимая ее от корней к стволу, от ствола к веткам, от веток... |
Нетрадиционное рисование «Зимние деревья» Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные... |
Цель: Формирование умения классифицировать предметы и называть их одним словом ( посуда, мебель, одежда , игрушки) Задачи: Упражнять в умении классифицировать предметы и называть их одним словом ( посуда, мебель, одежда , игрушки) -развивать внимание, мышление,... |
Материал к работе : мягкие бумажные салфетки, клей, нитки, черный картон, семечка для клюва, блестящие поедки для глаз, Кисти для клея и гуаши, подставки для кисточек,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет проекта «Мамочка любимая» в младшей группе...
28 ноября 2024 в 05:24
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15
Стратегия совместной деятельности педагога-психолога и...
28 ноября 2024 в 05:14