Папки-передвижки

Алесксандра. Блог

Автор блога: Алесксандра
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дидактические игры

Дидактические игры по теме «Дикие животные»
Игра «Назови по порядку»Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. На картинки посмотриИ их запомни. Я все их уберу, Ты по порядку вспомни. ( 6-7 предметных картинок по теме. Игра «Кто у кого? » Цель: употребление...

Дидактическое пособие для развития творческого воображения «Пушистые фантазии»
Сегодня хочу поделиться с вами новой интересной публикацией. Может она кому и пригодится в работе. В нашем ОУ годовой задачей на этот год является "Развитие творческих...

Дидактическое пособие «Схеможивомир»
Дидактическое пособие "Схеможивомир". Хочу предложить вашему вниманию дидактическое пособие «Схеможивомир». Оно предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Цели пособия: • Закреплять знания детей о животном мире, формировать представление о животных (...

Дидактические игры.

Дидактические игры по формированию у детей лексико-грамматических категорий
Игра «Назови, какие» Цель: формирование навыков образования относительных прилагательных. Ход игры: Логопед предлагает сапоги из резины — резиновые сапоги; шапка из шерсти — шерстяная; перчатки из кожи — кожаные. Игра «Кто у кого» Цель: соотносить название...

Использование дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего и дошкольного возраста
Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский Психологами доказано, что для каждого возраста существует ведущая деятельность, в процессе которой и происходит развитие личности. Для маленького ребёнка такой ведущей...

Формирование представлений здорового образа жизни у детей средней группы посредством внедрения дидактических игр
Проблема становления ценностей ЗОЖ у детей дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования», и представлена в целях ФГОС ДО «…. формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни " (...

Дидактическая игра «Кто где живет?»
Аннотация к игре «Кто где живет? » Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данную игру можно использовать в организованной деятельности с детьми, а также в индивидуальной работе. Цель: формировать умения детей соотносить изображение животных с...

Дидактическая игра «Радужный коврик»
( индивидуальная работа с детьми. Возраст 5-7 лет. Цель: Развитие внимания, логического мышления, восприятия, ориентировки в пространстве, воображения, речи....

Коллективная работа «Наглядное пособие Скажи наоборот»
Как известно, у детей дошкольного возраста преобладает наглядно-образное мышление. Как помочь детям изучить антонимы ( «слова наоборот»? С воспитанниками старшей группы...

Мастер-класс «Развитие чувства ритма у детей 5–6 лет в процессе музыкально-дидактических игр»
Цель мастер-класса: Знакомство педагогов с опытом использования музыкально-дидактических игр, способствующих у детей развитию чувства ритма и музыцирования. Задачи: • Представить педагогам приёмы работы с детьми с помощью ритмических карточек. • Раскрыть содержание...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД