Алесксандра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Игра «Назови по порядку»Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. На картинки посмотриИ их запомни. Я все их уберу, Ты по порядку вспомни. ( 6-7 предметных картинок по теме. Игра «Кто у кого? » Цель: употребление... |
Сегодня хочу поделиться с вами новой интересной публикацией. Может она кому и пригодится в работе. В нашем ОУ годовой задачей на этот год является "Развитие творческих... |
Дидактическое пособие "Схеможивомир". Хочу предложить вашему вниманию дидактическое пособие «Схеможивомир». Оно предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Цели пособия: • Закреплять знания детей о животном мире, формировать представление о животных (... |
Дидактические игры.
Игра «Назови, какие» Цель: формирование навыков образования относительных прилагательных. Ход игры: Логопед предлагает сапоги из резины — резиновые сапоги; шапка из шерсти — шерстяная; перчатки из кожи — кожаные. Игра «Кто у кого» Цель: соотносить название... |
Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский Психологами доказано, что для каждого возраста существует ведущая деятельность, в процессе которой и происходит развитие личности. Для маленького ребёнка такой ведущей... |
Проблема становления ценностей ЗОЖ у детей дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования», и представлена в целях ФГОС ДО «…. формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни " (... |
Аннотация к игре «Кто где живет? » Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данную игру можно использовать в организованной деятельности с детьми, а также в индивидуальной работе. Цель: формировать умения детей соотносить изображение животных с... |
( индивидуальная работа с детьми. Возраст 5-7 лет. Цель: Развитие внимания, логического мышления, восприятия, ориентировки в пространстве, воображения, речи.... |
Как известно, у детей дошкольного возраста преобладает наглядно-образное мышление. Как помочь детям изучить антонимы ( «слова наоборот»? С воспитанниками старшей группы... |
Цель мастер-класса: Знакомство педагогов с опытом использования музыкально-дидактических игр, способствующих у детей развитию чувства ритма и музыцирования. Задачи: • Представить педагогам приёмы работы с детьми с помощью ритмических карточек. • Раскрыть содержание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятки для учителя «Как работать с трудными детьми, если...
29 ноября 2024 в 08:26
Фотоотчет о неделе, посвященной творчеству Н. Н. Носова в...
29 ноября 2024 в 08:24
«Звуки [К] и [К’] гуляют по зимнему городу». Конспект НОД...
29 ноября 2024 в 08:21
«Зимние деревья». Конспект занятия по рисованию ватными...
29 ноября 2024 в 08:14
Игры с песком для детей дошкольного возраста
29 ноября 2024 в 08:12