Светлана Нариманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Аннотация к игре «Кто где живет? » Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данную игру можно использовать в организованной деятельности с детьми, а также в индивидуальной работе. Цель: формировать умения детей соотносить изображение животных с... |
Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский Психологами доказано, что для каждого возраста существует ведущая деятельность, в процессе которой и происходит развитие личности. Для маленького ребёнка такой ведущей... |
Игра «Назови по порядку»Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. На картинки посмотриИ их запомни. Я все их уберу, Ты по порядку вспомни. ( 6-7 предметных картинок по теме. Игра «Кто у кого? » Цель: употребление... |
Дидактические игры.
Дидактическое пособие "Схеможивомир". Хочу предложить вашему вниманию дидактическое пособие «Схеможивомир». Оно предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Цели пособия: • Закреплять знания детей о животном мире, формировать представление о животных (... |
Практическая работа проводилась на базе МБДОУ детский сад №42 города Заволжье во второй младшей группе. Количество детей 18 человек. В свободное от занятий время дети могут разыгрывать инсценировки игры с пением, музыкально-дидактические игры или самостоятельно... |
Цель игры являлось развивать звуковысотный слух, при узнавании знакомого музыкального произведения. Игровой материал состоял из небольшого мешочка, красиво оформленный аппликацией; в нем находились игрушки ( мишка, воробей, кошка, петушок, диск с мелодиями песен.... |
__________________________________________________________________________ Доклад в рамках педагогического часа на тему «РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ» Подготовили: воспитатели МДОУ "ЦД "ЖЕМЧУЖИНКА" Кабикова О. С. Толстых Н. Н. г.... |
Система дидактических игр и лексических упражнений, направленных на формирование грамматического строя речи. 1. Упражнение «Что растет в лесу». Цель: образование формы множественного числа существительного с окончанием -ы. Наглядный материал: предметные картинки и... |
Цель: развитие сенсорных способностей детей в группе раннего возраста. Задачи: • Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. • Развивать умение различать предметы по величине. • Формировать умение подбирать крышки ( круглые, квадратные) к коробочкам и шкатулкам... |
Эта игра появилась в нашей группе совсем недавно. Дети с большим интересом рассматривали каждую из кукол, задавали множество вопросов, касающихся нарядов кукол.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08