Наталья Нищева
Протокол родительского собрания «Роль игровой деятельности в развитии ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
15 декабря 2017 г
Присутствовали 22 человека. (список регистрации прилагается)
Приглашенные: Ф. И. О- мед. сестра.
Ф. И. О – педагог- психолог
Тема: «Роль игровой деятельности в развитии ребенка»
Повестка дня:
Выполнение решения предыдущего родительского собрания.
Публикация «Протокол родительского собрания „Роль игровой деятельности в развитии ребенка“» размещена в разделах
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
1 Выборы родителей в управляющий совет ДОУ.
Докладчик:. Ф. И. О (воспитатель)
2. Итоги адаптационного периода.
Докладчик: Ф. И. О (воспитатель)
3. Возрастные особенности детей первой младшей группы
Докладчик: Ф. И. О (воспитатель)
4. Роль игровой деятельности в развитии ребенка.
Докладчик: Ф. И. О (воспитатель)
5. Содержание психолого-педагогической работы с детьми от 2 до 3 лет.
Докладчик: Ф. И. О (пед. психолог)
6. Польза прогулок для детей.
Докладчик: .Ф. И. О (мед сестра)
7. Разное.
Ход собрания.
Выполнение решения предыдущего родительского собрания: Ф. И. О (родителя). сообщила что решения предыдущего собрания выполняются, у всех детей имеются светоотражающие элементы, соблюдается режим дня.
По первому вопросу выступила. Ф. И. О (воспитатель) Она подвела итоги адаптационного периода. Начало адаптации было сложным, большинству детей разлука с мамой давалась с трудом, эмоциональное спокойствие было нарушено. К концу периода дети привыкли к режиму детского сада, утреннее расставание стало более спокойным, дети начали проявлять интерес к играм, многие научились выполнять культурно-гигиенические навыки.
Выступили:
Ф. И. О (родителя) отметила, что воспитателем велась работа с родителями для облегчения адаптации детей к ДОУ. Размещенные памятки в родительском уголке были полезны и очень помогли легко преодолеть период адаптации.
По - второму вопросу выступила Ф. И. О (воспитатель) она рассказала о необходимости выбора родителей в управляющий совет ДОУ. Ф. И. О (родителя) и Ф. И. О (родителя). предложили свои кандидатуры. Больше кандидатур не поступало.
Голосовали:
«Да» - 20
«Против» -0
«Воздержались» -0
Принято большинством голосов.
По третьему вопросу слушали воспитателя Ф. И. О. Она рассказала о возрастных особенностях детей третьего года жизни, о физическом и психическом развитии детей, дала рекомендации о том как развивать речь, обогащать активный словарь ребенка 3-го года жизни, используя словесные игры.
По четвертому вопросу слушали воспитателя Ф. И. О. она рассказала, что игра не просто вид деятельности, а способность, определяющая развитие. Игра наиболее эмоциональна, красочна для детей раннего возраста. Большое значение в этом возрасте имеют игры с сюжетными игрушками, так как в них дети отражают свой накопленный социальный опыт. Конечно же, взрослый должен вызвать интерес к этой игрушке, к совершаемому с ней действию. В первую очередь, за счет этого формируется мотивация ребенка к игре. Чем больше взрослый показывает вариантов действий с игрушкой, тем со временем ребенок больше начинает сам проигрывать различных сюжетов, расширяя их. В заключение педагог сказала, что через игру дошкольники осваивают взаимоотношения между людьми, приобретают навыки общения со сверстниками и взрослыми.
В игре развиваются речевая функция, произвольное восприятие, внимание и память, мышление.
Выступили:
Ф. И. О (родителя)она спросила, какие развивающие игрушки можно приобрести ребенку 2 -3 лет.
Ф. И. О (воспитатель) ответила что в уголках для родителей, поместит подробную информацию.
По пятому вопросу слушали: педагога-психолога Ф. И. О Содержание психолого-педагогической работы с детьми от 2 до 3 лет.
По шестому вопросу заслушали выступление медицинской сестры Ф. И. О. Она рассказала родителям о пользе прогулок для детей, так же она сообщила общие сведения заболеваемости детей группы на период проведения родительского собрания. Она выступила с докладом «Здоровье ребенка в наших руках».
Воспитатель Ф. И. О отметила, что необходимо, одевать детей в соответствии с погодой. Так же, подготовила памятки, «Одеваем детей по погоде».
По седьмому вопросу выступили воспитатели Ф. И. О и Ф. И. О Как подготовиться к новогоднему утреннику в детском саду.
Решение родительского собрани
я:
[/b]
1. Признать совместную работу педагогов группы и родителей по адаптации детей в ДОУ удовлетворительной.
2. Утвердить Управляющий совет Учреждения в следующем составе:. Ф. И. О
Срок: 2017-2018 г.
Ответственный: Ф. И. О родителей
3. Разместить в уголке для родителей памятку возрастные особенности детей 2-3 лет.
Срок: 20 декабря
Ответственный: воспитатели группы
4. Обеспечить активное участие родителей, в создании атрибутов к сюжетно- ролевым играм.
Срок: до января
Ответственный: родители
Контроль Воспитатели группы
5. Принять к сведению информацию, использовать ее в воспитательных целях.
Срок: в течении года
Ответственный: родители.
6. Использовать информацию, полученную на родительском собрании, для сохранения и укрепления здоровья детей, внедрять здоровый образ жизни в каждую семью.
Срок: постоянно
Ответственный: родители и воспитатели группы.
7. Подготовить детей к новогоднему празднику.
Срок: декабрь
Ответственный: родители
Председатель___
Секретарь___