Ирина Горяинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
Жила – была на лесной опушке Лиса – рыжая краса. И всё-то у неё было хорошо, да только не умела лиса произносить звук [с]. Сидит она и плачет. Вдруг видит бабочек. Отчего плачешь, Лиса – рыжая краса? Как же мне не плакать: не умею я проижношить жвук [c], не... |
Конспект занятия по чтению художественной литературы средняя группа Тема: Чтение сказка В. Даля «Лиса-лапотница». Цель: способствовать формированию у детей интереса к сказкам. Задачи: Образовательные: • учить понимать жанровые особенности сказки, • учить выделять... |
Было это перед самым Новым Годом. В зимнем сосоновом бору жила прекрасная семья:папа Лис, мама Лисонька, двое ребятишек — Лисёнок и Лапочка, братик и сестрёнка. Жили они весело и дружно в своей уютной норе, там было тело и радостно и всегда туда хотелось приходить. С... |
Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
( Под веселую музыку дети заходят в муз. зал и встают полукругом, в руках держат разноцветные листочки) Ведущий: Здравствуйте гости дорогие, веселья вам и радости! Давно мы вас ждём-поджидаем, праздник не начинаем. 1 Ребенок: Позабудьте про заботы, Отдохните от... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение. Цели деятельности педагога: дать детям представление о... |
НОД по развитию речи в старшей группе на тему" Пересказ эскимосская сказка" Как лисичка бычка обидела" Лохманова Алеся Арослановна Цель: познакомить детей с содержанием сказки "Как Лисичка бычка обидела "Г. Снегирева, учить пересказывать ее. Ход занятия.... |
Конспект литературного досуга для детей младшей группы. «Путешествие Лисички по русским народным сказкам». ЦЕЛЬ: Формировать у детей представление о богатстве русской культуры через знакомство с народными сказками; ЗАДАЧИ: Образовательные: Поддерживать интерес к... |
Программные задачи: Продолжать знакомить с жанровыми особенностями басни. Развивать умение понимать аллегорию, выделять мораль басни; обращать внимание на языковые образные средства художественного текста. Уметь оценивать поступки героев. Словарь: плутовка, на... |
Логопедическая сказка «Хитрая лиса» Проводить логопедические сказки можно индивидуально с одним ребенком, но лучше в подгруппах до пяти человек, не более, так как с увеличением количества детей на занятии снижается качество и коррекционная плотность. В зависимости... |
Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и Серый Волк», закрепить полученную информацию. Задачи: Образовательная: 1. Закреплять знания детей о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность...
19 ноября 2024 в 23:24
«Маленькие, пернатые спасатели людских жизней!»
19 ноября 2024 в 23:23
Конспект прогулки в средней группе по теме: «Наблюдение за...
19 ноября 2024 в 23:23
Форум приёмных семей Московской области. Станция 5...
19 ноября 2024 в 23:17
Мастер-класс «Роза для любимой мамочки моей»
19 ноября 2024 в 23:14