Мария Афанасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«На Луну за Незнайкой» Программное содержание: -в игровой форме учить детей проводить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные. -закреплять умение делить слова на слоги, определять количество слогов, ставить ударение в словах; -составлять предложение и... |
МАСТЕР - КЛАСС «ИГРАЕМ С БУКВАМИ – РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ, ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ» Часто светлые воспоминания о детстве связаны именно с играми. Слово «игра» ассоциируется с чем-то неповторимым, радостным. Но игра – это не только развлечение и времяпровождение, вызывающее массу... |
Программные задачи: познакомить со звуками «л» и «л'», со звуковым анализом слова «лиса», продолжать знакомство воспитанников с понятиями «гласные звуки», «согласные звуки», «твердые и мягкие согласные звуки»; формировать представления о составе и схеме предложения;... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект ОД по обучению грамоте «Буква П» Цель : познакомить детей со звуками [п], [п‘] и буквой П. Задачи: -закрепить навыки чёткого произношения звуков [п], [п‘]. - упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина, конец слова) ; -закрепить в... |
- Развивать эстетические чувства, творческие способности, мелкую моторику. - Воспитывать любовь к самому близкому и родному человеку.... |
В поисках исчезнувшего букваря 1- й Воспитатель: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник веселый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем, С детсадом прощаться приходит пора! 2- й Воспитатель: Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний ваш... |
Конспект открытого логопедического занятия для детей старшей группы «Путешествие в волшебную страну грамоты» Задачи: 1. Чёткое произнесение и дифференциация звуков [К] и [КЬ] 2. Дифференциация звуков на гласные и согласные, твёрдые и мягкие согласные. 3. Слоговой... |
Тема: Речевые и неречевые звуки. Цель: Продолжать формировать у детей понятия: «звук», «речевые и неречевые звуки», «слово», «предложение», «действие и предмет». Закрепить названия органов артикуляционного аппарата. Развивать слуховое внимание, память, мышление,... |
Конспект занятия по развитию речи и грамоте в подготовительной к школе группе «РЕЧЕЦВЕТИК» Хайруш Наталия Олеговна Воспитатель высшей категории МБДОУ ДС «Калинка» г. Волгодонска Цель- выявить знания и умения детей, полученные на занятиях по развитию речи на конец... |
Тема: «Дифференциация согласных Т-Д в слогах, словах, словосочетаниях». Цель занятия: совершенствовать умение дифференцировать Д – Т. Коррекционно-развивающие и образовательные задачи: • развивать слуховое внимание и память; • совершенствовать умение... |
Популярное из нового
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми подготовительной группы «День образования...
29 сентября 2024 в 21:06
Методическая разработка: Консультация для родителей...
29 сентября 2024 в 21:02
Развитие речи. Коррекция нарушений звуковой стороны речи
29 сентября 2024 в 21:01
Консультация: «Роль мелкой моторики рук у детей младшего...
29 сентября 2024 в 20:58
Сценарий праздника «До свидания, Лето»
29 сентября 2024 в 20:58