Анастасия Криминская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми Составитель: Андреева И. А, учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад ГО Красноуфимск Тема: «Звук Л».... |
Произносить слоги: Ла-ля ла-ля ла-ля Ло-лё ло-лё ло-лё Произносить слова: Пола-поля игла-земля Лавка-лямка метла-пеля Лапа-шляпа глазки-глядя Юля-юла флаги-фляги Вобла-воля кукла-туфля Флаг-фляжка гладя-глядя Произносить слоги: Произносить слова: Ло-лё ло-лё ло-лё... |
Попова Ирина Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л в прямых слогах с ребенком старшего дошкольного возраста с использованием технологии песочной логотерапии Формирование правильного звукопроизношения характеризуется продолжительностью и значительной... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. Коррекционные: развивать целостное восприятие, память, мелкую моторику, внимание,... |
Тема: Подгрупповое занятие «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях» Составила: учитель -логопед Хохлова В. Ю. Цель: Автоматизация звука [л] Задачи: Автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Развивать фонематическое восприятие в... |
1. Подготовительный этап. -Артикуляционная гимнастика *Заборчик *Блинчик *Накажем непослушный язычок *Пароход гудит -Воздушная струя. *Подуть на листики березки *Подуть на снежинку. - Фонематический слух *Ребята, встаньте со стульчиков тот, чье имя начинается... |
Подготовительный этап: Артикуляционная гимнастика: «Силач», чашечка, маляр, вкусное варенье, «Звук Л путешествует по дорожкам»: 3 буквы Л и от них дорожки. Воздушная струя: буря в стакане , фокус, футбол, шарик. Игры на развитие фонематического слуха : найди... |
I Подготовительный этап Цель: подготовка речеслухового и речедвигательного анализатора к правильному восприятию и воспроизведению звука. Развитие мелкой моторики: разрезные картинки, мозаики, пазлы. Развитие фонематического слуха: Игра «Какое слово лишнее? » (... |
1. Подготовительный этап: - артикуляционные гимнастики: улыбка, ириска, индюк, лошадка -воздушная струя: футбол, задуй свечу, охотник идет по болоту, фокус -фонематический слух : хлопни, когда услышишь звук [л]: лошадка, доска, мел, стул и тд 2. ПОСТАНОВКА ЗВУКА... |
Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Л]-[ЛЬ] Задачи: - закрепить знания о звуках [Л]-[ЛЬ], учить автоматизировать и дифференцировать звуки [Л]-[ЛЬ]... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет для родителей «Развивая речь, играем»
24 января 2025 в 06:20
Консультация для родителей «Осторожно! Лёд!»
24 января 2025 в 06:19
«Всемирный день пирога»
24 января 2025 в 05:51
Консультация для педагогов «Формирование социальных навыков...
24 января 2025 в 05:44
«Деревья в инее». Конспект занятия по рисованию в средней...
24 января 2025 в 05:39