МААМ-картинки

Лысенко Валентина. Блог

Автор блога: Лысенко Валентина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Подгрупповое занятие «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях»
Тема: Подгрупповое занятие «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях» Составила: учитель -логопед Хохлова В. Ю. Цель: Автоматизация звука [л] Задачи: Автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Развивать фонематическое восприятие в...

План-конспект по коррекции замены звука [Л] на [В]
1. Подготовительный этап: - артикуляционные гимнастики: улыбка, ириска, индюк, лошадка -воздушная струя: футбол, задуй свечу, охотник идет по болоту, фокус -фонематический слух : хлопни, когда услышишь звук [л]: лошадка, доска, мел, стул и тд 2. ПОСТАНОВКА ЗВУКА...

Задания по автоматизации звука [Л’]
Произносить слоги, следить за ударением: Аль-аль-аль оль-оль-оль Уль-уль-уль яль-яль-яль Ель-ель-ель иль-иль-иль Ёль-ёль-ёль юль-юль-юль Произносить слова с ударением на слоге: ЫЛЬ Быль, пыль, ковыль, бутыль, костыль, мыльце, мыльный ЯЛЬ, ЮЛЬ, ИЛЬ Паяльник, тюль,...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

План-конспект по коррекции отсутствия звука [Л]
1. Подготовительный этап. -Артикуляционная гимнастика *Заборчик *Блинчик *Накажем непослушный язычок *Пароход гудит -Воздушная струя. *Подуть на листики березки *Подуть на снежинку. - Фонематический слух *Ребята, встаньте со стульчиков тот, чье имя начинается...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] с использованием технологии песочной логотерапии (видео)
Попова Ирина Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л в прямых слогах с ребенком старшего дошкольного возраста с использованием технологии песочной логотерапии Формирование правильного звукопроизношения характеризуется продолжительностью и значительной...

План-конспект по коррекции отсутствия звука [Л] на [У]
I Подготовительный этап Цель: подготовка речеслухового и речедвигательного анализатора к правильному восприятию и воспроизведению звука. Развитие мелкой моторики: разрезные картинки, мозаики, пазлы. Развитие фонематического слуха: Игра «Какое слово лишнее? » (...

План-конспект по коррекции замены звука [Л] на [Г]
Подготовительный этап: Артикуляционная гимнастика: «Силач», чашечка, маляр, вкусное варенье, «Звук Л путешествует по дорожкам»: 3 буквы Л и от них дорожки. Воздушная струя: буря в стакане , фокус, футбол, шарик. Игры на развитие фонематического слуха : найди...

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Звук [Л]»
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми Составитель: Андреева И. А, учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад ГО Красноуфимск Тема: «Звук Л»....

Дифференциация твёрдого и мягкого звуков [л]-[л’]
Произносить слоги: Ла-ля ла-ля ла-ля Ло-лё ло-лё ло-лё Произносить слова: Пола-поля игла-земля Лавка-лямка метла-пеля Лапа-шляпа глазки-глядя Юля-юла флаги-фляги Вобла-воля кукла-туфля Флаг-фляжка гладя-глядя Произносить слоги: Произносить слова: Ло-лё ло-лё ло-лё...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «В гостях у сказки»
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. Коррекционные: развивать целостное восприятие, память, мелкую моторику, внимание,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД