Юлия Фарина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Конспект коррекционно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР III уровень развития речи) «Звуки [С] - [Сь], буква «С». Цель: Знакомство со звуками [С] -... |
Конспект занятия по развитию грамматического строя речи детей с 3 уровнем ОНР по теме «Одежда» Цель: Расширить и активизировать словарь по теме. Задачи: Образовательная: Закрепить навык составления простых предложений. Коррекционная: Развитие зрительного... |
Цель: Уточнить и расширить знания детей по теме «Весна», расширить и активизировать словарь детей по данной теме. Коррекционно-образовательные задачи: -Закрепить навыки словообразования и словоизменения; согласование существительных с прилагательными; подбирать... |
ОНР. Конспекты занятий
Тема: звуки [д], [д, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [д], [д’] на слух и в собственной речи в слогах, словах. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные характеристики звуков [д], [д’]; • дифференцируют звуки [д]- [д’]в... |
Цель: расширять и активизировать словарь и знания детей по данной теме Задачи: - закреплять названия домашних птиц и их детёнышей; - образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах; - подбирать глаголы к существительным; -... |
Тема: звуки [т], [т, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [т], [т’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т’]; • умеют правильно произносить... |
Цель: обобщить и закрепить полученные в течение учебного года знания о звуке, букве, слоге. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Учить слухо-произносительной дифференциации звуков Г-К, закрепить навык звуко-буквенного анализа и синтеза, развивать навык... |
Тема: звуки [в], [в, ]-[ф], [ф, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях Образовательные результаты: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [ф], [ф, ]- [в], [в, ]; •... |
ФГОС ДО – это смена образовательной парадигмы. Вместо передачи суммы знаний – развитие личности воспитанника на основе освоения способов деятельности. В основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход. Понятие... |
Лексическая тема: Одежда Задачи: пополнить словарный запас названиями одежды; формировать грамматические категории; развивать психические процессы, общую и мелкую моторику; воспитывать интерес к деталям одежды. Оборудование: презентация «Одежда», компьютер,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурный уголок в детском саду
23 декабря 2024 в 07:57
Наглядное пособие «Эволюция часов»
23 декабря 2024 в 07:52
Мастер-класс Дидактические игры и пособия из фетра как...
23 декабря 2024 в 07:47
Комплекс гимнастики для детей младшего дошкольного возраста...
23 декабря 2024 в 07:37
«День Героев Отечества». Сценарий мероприятия
23 декабря 2024 в 07:36