Старикова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема : «Зимушка пришла». Формирование лексико – грамматических категорий и связной речи. Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях, введение их в активный словарь учащихся. Цель: Продолжать учить связно, непрерывно, логически высказывать свою мысль;... |
Произносить слоги: Ща - ся щу – сю щи – си Ся – ща сю – щу си – щи Ащ – ась ощ – ось ящ – ясь Ющ – юсь ищ – ись ещ – есь Ась – ащ ось – ощ ясь – ящ Юсь – ющ ись - ищ Произносить слова с прямыми слогами: Щёки, щётка, мощёный, щука, угощу, щи, щит, щель, щепка,... |
Произносить слоги: Ща – ша шу - щу щи - ши ше - ще Ша – ща щу – шу ши - щи ще - ше Ащ - аш ющ - юш еш - ещ Аш - ащ юш - ющ ещ - еш Произносить слова: Гуща – туша пищать - лишать Чаща – чаша трещать - решать Роща – пороша щавель - шалфей Помещать – помешать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
МДОУ детский сад №147 «Голубые дорожки» КОНСПЕКТ В подготовительной группе « Выработка четкой дифференциации звуков ( с-ш) в слогах и словах Учитель - логопед Солдатенко Л. И. г. Брянск Цель: Выработка четкой дифференциации звуков [с-ш] в слогах и словах. Задачи:... |
Звук С № 1 Звук С 1. Слоги: са-са, са-са-са ( медленно и длительно. 2. Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай, сова, совок, сайка, собака, сахарный, соловей, сорока, садовник, самолёт, союз, самовар, самокат, солдат, солить, сорить,... |
Звук Ш № 1 Звук Ш 1. Слоги: ша-шо-шу-ши, шо-шу-ша-ши, ши-шо-шу-ша. 2. Слова: шапка, шаль, шахматы, шайба, шахта, шашки, шалаш, шов, шелк, шоколад, шофер, шепот, шорох, шина, шить, шинель, шило, широкий, шипы, шиповник, ширма, шуба, шум, шумно, Шура, шутка, Маша,... |
Произносить слова: Шар – жар – базар – гусар Шаль – жаль – зал – сало Мешать – лежать – лизать – лиса Шапка – жалко – зайка – сайка Ушанка – ужасно – вязанка – санки... |
Произносить слоги: Ща – щу – щё Ща – щи – ще Щу – щи – ще Щё – щи – ще Ща – щу – щи Произносить слова с ударением на слоге: Обещать, пищать, угощать, вращать, трещать, прощать, помещать, обращать, дощатый, возвращать, восхищать Ищу, пищу, тащу, угощу, помещу, трещу,... |
Индивидуальное занятие по автоматизации звука «Ж» Цель: Формирование навыка правильного произношения звука [Ж] в слогах, словах Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизация произнесения звука «Ж» в слогах, словах Коррекционно-развивающие: - развитие... |
Игра для автоматизации [Р] состоит из игрального поля 6×6 клеток. Вертикаль - это черно-белые изображения предметов ( ведро, барабан, перчатки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49