Приложение МААМ

Светлана Кадникова. Блог

Автор блога: Светлана Кадникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

План-конспект по коррекции отсутствия звука [С]
Cначала нужно убедиться , что ребенок не выговаривает звук. Беседа с ребенком , либо прошу его повторить слова: собака, сушка , посуда, рисунок Подготовительный этап: Артикуляционные гимнастики : Улыбка – трубочка , блинчик, качели, почистим нижние зубки, горка....

Конспект группового занятия «Зимушка пришла». Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях»
Тема : «Зимушка пришла». Формирование лексико – грамматических категорий и связной речи. Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях, введение их в активный словарь учащихся. Цель: Продолжать учить связно, непрерывно, логически высказывать свою мысль;...

Обучение грамоте в подготовительной группе «Звуки [С]  и [С’»
Цели занятия: Коррекционно-образовательные Знакомство со звуками С - Сь, их графическим обозначением - буквой С Дифференциация звуков по твердости -мягкости. Совершенствование навыков звукового и звуко -буквенного анализа слов. Формирование навыков чтения слов с...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Картотека заданий для автоматизации и дифференциации свистящих звуков «Звуки [С], [С’]»
Звук С № 1 Звук С 1. Слоги: са-са, са-са-са ( медленно и длительно. 2. Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай, сова, совок, сайка, собака, сахарный, соловей, сорока, садовник, самолёт, союз, самовар, самокат, солдат, солить, сорить,...

Конспект логоритмического занятия «Цветик-семицветик. Дифференциация звуков [С], [З]»
Тема: «Цветик-семицветик» Дифференциация звуков [ С-З ] ЗАДАЧИ: Развития мышц рук и плечевого пояса, закрепление умения двигаться в соответствии с музыкой, развитие дыхания артикуляционной моторики, умение различать звуки [C-З] 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (...

Упражнения для дифференциации звуков [Ж]-[Ш], [З]-[С]
Произносить слова: Шар – жар – базар – гусар Шаль – жаль – зал – сало Мешать – лежать – лизать – лиса Шапка – жалко – зайка – сайка Ушанка – ужасно – вязанка – санки...

Дифференциация звуков [С]-[З]
Произносить слоги: За – са зо - со зу - су Зя – ся зё - сё зи - си Зва – сва зво – сво зву - сву Зви - сви зве – све зла - сла Злу – слу зля - сля зли - сли Зма - сма змо – смо зму – сму Произносить слоги: Зы– сы зно - сно зну - сну Зе – се азма - асма узма -...

План-конспект по коррекции бокового произношения [С]
I подготовительный этап Артикуляционные гимнастики: «Киска сердится», «Почистим нижние зубки», «Горка», «Лопаточка – Иголочка». Дыхательные гимнастики: «Кто быстрее забьет гол», «Чья лодка быстрее доплывет до берега», «Остудим блинчик» ( Улыбнуться, сделав...

Дифференциация звуков [Щ] — [С]
Произносить слоги: Ща - ся щу – сю щи – си Ся – ща сю – щу си – щи Ащ – ась ощ – ось ящ – ясь Ющ – юсь ищ – ись ещ – есь Ась – ащ ось – ощ ясь – ящ Юсь – ющ ись - ищ Произносить слова с прямыми слогами: Щёки, щётка, мощёный, щука, угощу, щи, щит, щель, щепка,...

План-конспект занятия по коррекции губного-зубного произношения [с]
1. Подготовительный этап Артикуляционная гимнастика: «Чистим нижний зубы», «Вкусное варенье», « Улыбка», «Заборчик», «Часики», «Иголочка» Воздушная струя : «Загони мяч в ворота», «Сдуй снежинку» Фонематический слух: «Хлопни когда услышишь звук [с]» 2....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД