![]() | Ольга Квасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
Занятие-путешествие “Ich fahre mit dem Zug” по теме “Farben” Цель: обеспечить усвоение новых знаний, формирование лексических, фонетических и грамматических умений и навыков. Задачи: I- формировать навык употребления речевых образцов для обозначения цветов: rot,... |
Открытое занятие в младшей группе «Весенние гости» Проводила воспитатель: Кобец Елена Юрьевна. Цели: Закреплять у детей восприятие цвета ( красный, синий, желтый, зеленый) и величины ( большой – маленький. учить детей соотносить предметы по цвету. Закрепить знания... |
Конспект НОД: « Какого цвета весна». Программное содержание: - Совершенствовать умение рисовать пейзаж, устанавливать связь между настроением живописного произведения ( рисунка) и его цветовым решением ( подготовительная группа. - Закрепить умение рисовать... |
Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
Конспект НООД «Математическая страна» Цель: 1. Образовательная: • Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много. • Закреплять умение выделять величину, форму как особые свойства предметов; •... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике ( «Моя математика» Корепанова М. В, Козлова С. А) Название: «В гостях у Незнайки» Возрастная группа: 5-6 лет( старшая группа) Тема: Цвет: желтый, красный, голубой Тип: введение нового материала... |
Математика в средней группе ( ФЦКМ) Тема: «Сравнение величины и цвета» Цель: Научиться сравнивать предметы по величине, отражать речи результаты сравнение Задачи: Развивать умения рассуждать, делать выводы, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать... |
Тема работы: Конспект внеурочного занятия по теме « У всякого слова свой вид, свой цвет, свой свет», 5, 6 класс ( по сказке С. Г. Писахова «Морожены песни». Информационная справка. На этапе 5, 6 класса формируются представления о специфике литературы как искусстве... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике рисования на тему: «Какого цвета весна? » для детей старшей группы Цель: развивать художественное восприятие пейзажных картин. Программные задачи: учить детей видеть... |
Програмное содержание: -Учить детей подбирать предметы по признаку одинаковой окраски. -Называть цвета – красный, синий, желтый, зеленый. Ход занятия: Дети сидят на стульчиках с родителями. Раздается стук в дверь. -Воспитатель – Пойду, посмотрю, кто там? Входит... |
Цель: развитие у детей эстетического видения природы в зимнем пейзаже. Образовательные задачи: • развивать умения сравнивать репродукции картин по использованным средствам выразительности ( разнообразие различных цветов и оттенков, темные и светлые тона) • видеть... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Подбери цветы по цвету к вазе!» Дидактическая игра по...
13 февраля 2025 в 18:20
Памятка «Кинезиологические сказки как доступный и...
13 февраля 2025 в 18:14
«С воспитателем своим — быть здоровыми хотим». Сценарий...
13 февраля 2025 в 18:14
Консультация для педагогов «Исследование детей ДЦП старшего...
13 февраля 2025 в 18:10
Консультация для родителей «Чем занять ребенка на прогулке...
13 февраля 2025 в 18:09