![]() | Яруллина Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Группа детей по структуре речевого нарушения: ОНР. Оборудование: ноутбук, интерактивная презентация занятия, игровой набор «Дары Фребеля», диск с интерактивной игрой «Слогодэнс», дидактическая игра «Самоцветы», песочный стол, предметные картинки ( лиса, лось,... |
1. Подготовительный этап: - артикуляционные гимнастики: улыбка, ириска, индюк, лошадка -воздушная струя: футбол, задуй свечу, охотник идет по болоту, фокус -фонематический слух : хлопни, когда услышишь звук [л]: лошадка, доска, мел, стул и тд 2. ПОСТАНОВКА ЗВУКА... |
I Подготовительный этап Цель: подготовка речеслухового и речедвигательного анализатора к правильному восприятию и воспроизведению звука. Развитие мелкой моторики: разрезные картинки, мозаики, пазлы. Развитие фонематического слуха: Игра «Какое слово лишнее? » (... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Попова Ирина Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л в прямых слогах с ребенком старшего дошкольного возраста с использованием технологии песочной логотерапии Формирование правильного звукопроизношения характеризуется продолжительностью и значительной... |
Подготовительный этап: Артикуляционная гимнастика: «Силач», чашечка, маляр, вкусное варенье, «Звук Л путешествует по дорожкам»: 3 буквы Л и от них дорожки. Воздушная струя: буря в стакане , фокус, футбол, шарик. Игры на развитие фонематического слуха : найди... |
Тема: Подгрупповое занятие «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях» Составила: учитель -логопед Хохлова В. Ю. Цель: Автоматизация звука [л] Задачи: Автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Развивать фонематическое восприятие в... |
1. Подготовительный этап. -Артикуляционная гимнастика *Заборчик *Блинчик *Накажем непослушный язычок *Пароход гудит -Воздушная струя. *Подуть на листики березки *Подуть на снежинку. - Фонематический слух *Ребята, встаньте со стульчиков тот, чье имя начинается... |
Произносить слоги, следить за ударением: Аль-аль-аль оль-оль-оль Уль-уль-уль яль-яль-яль Ель-ель-ель иль-иль-иль Ёль-ёль-ёль юль-юль-юль Произносить слова с ударением на слоге: ЫЛЬ Быль, пыль, ковыль, бутыль, костыль, мыльце, мыльный ЯЛЬ, ЮЛЬ, ИЛЬ Паяльник, тюль,... |
Произнеси, будь внимателен: лы – ло – лу ло – ул – ло ло – лу – ла лы – лу – ло Проговори слова: Лак, лавка, лама, лампа, лаванда, лавина, лапа, ладан, лакей, лайка, лань, лапта, латы, лапоть, лай, лампасы, луг, лук, луна, лужа, луноход, лунка Проговори слова: Лом,... |
Программное содержание: Автоматизировать звук «Л» изолированно, в слогах, в словах с прямыми, обратными слогами, со стечением согласных; Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание; Развивать общую и мелкую моторику; Совершенствовать навык... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Мы к...
12 февраля 2025 в 06:14
Сценарий праздника 8 марта «Карлсон на весеннем празднике»
12 февраля 2025 в 06:01
Семинар практикум для воспитателей «Здоровьесберегающиеся...
12 февраля 2025 в 05:56
Посылка солдату на СВО от группы «Светлячок»
12 февраля 2025 в 05:54
Дидактическая игра «Разрезные картинки»
12 февраля 2025 в 05:36