![]() | Олесия Аплеснева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фонематический слух. Консультации для педагогов
Теоретическое обоснование методики развития фонематического восприятия Слушают все, слышат пока немногие. Чтобы просто слушать, нужно иметь только здоровый слух и желание. Традиционно веками считалось, что главными признаками образованного человека должно было... |
Значительное количество речевых нарушений оказываются связанными с неспособностью детей дифференцировать на слух фонемы родного языка. Отсутствие полноценного восприятия фонем делает невозможным их правильное произношение, не дает возможности детям овладеть в нужной... |
Актуальность: Умение слышать каждый отдельный звук в слове, чётко отделять его от рядом стоящего, знать из каких звуков состоит слово, то есть умение анализировать звуковой состав слова, является важнейшей предпосылкой для правильного обучения грамоте. При... |
Фонематический слух. Консультации для педагогов
Игра "Угадай, что делать" Цель: Развивать слуховое внимание. Ход: Ребенку дают в руки два флажка. Если взрослый громко звенит бубном, ребенок поднимает флажки вверх и машет ими. Если тихо - держит руки на коленях. ( Чередовать громкое и тихое звучание бубна... |
![]() |
Красный – белый Цель. Нахождение звука в словах, воспринятых на слух. Оборудование. По два кружка на каждого ребёнка ( красный и зелёный) Описание игры. Педагог предлагает детям внимательно вслушиваться и определять, в каком слове есть заданный звук. Если в слове... |
Авторские игры использовались на фронтальных занятиях, что дало возможность привлечь в игру большее количество детей и отработать много важных задач. В ходе выполнения инструкций и решения задач у детей совершенствовались звукопроизносительные навыки, зрительное... |
Развитие фонематического слуха на уровне произношения является одной из главных задач в дошкольный период. Фонематический слух - это особый вид биологического слуха человека, позволяющий слышать, узнавать и дифференцировать фонемы родного языка ( врожденная... |
![]() |
Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей c ТНР посредством авторских игр и практических игровых упражнений . Цель формирующего этапа исследования-развитие фонетико-фонематической стороны речи детей 6-7 лет посредством авторских игр... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Откройте детям книгу». Консультация для родителей
13 марта 2025 в 23:29
Консультация для педагогов «Стратегии, улучшения...
13 марта 2025 в 23:27
«Мэри Поппинс, здравствуйте!» Фотоотчёт о праздниках,...
13 марта 2025 в 23:23
Конспект ООД по лепке в средней группе на тему: «Уточка»
13 марта 2025 в 23:19
Консультация для родителей «Осторожно. Норовирус!»
13 марта 2025 в 23:10