Презентация «Формирование фонематических процессов у дошкольников 2–7 лет»
Казанцева Любовь Александровна
Презентация «Формирование фонематических процессов у дошкольников 2–7 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
Умение слышать каждый отдельный звук в слове, чётко отделять его от рядом стоящего, знать из каких звуков состоит слово, то есть умение анализировать звуковой состав слова, является важнейшей предпосылкой для правильного обучения грамоте.
При логопедическом обследовании дошкольников нередко выявляются дети, которые при относительно сохранном произношении и правильном лексико-грамматическом строе речи имеют выраженное фонематическое недоразвитие, оно проявляется в затруднениях дифференциации акустически близких звуков ( например: [В]-[В’], [ Б]-[П ],[З]-[Ж] и т. д.); неумении определить место, количество и последовательность слов в предложении, слов и звуков в словах; невозможности подобрать слово с определенным количеством слогов или с определенным звуком.
Публикация «Презентация „Формирование фонематических процессов у дошкольников 2–7 лет“» размещена в разделах
В силу того, что описанный выше дефект «не бросается в глаза», а, следовательно и не беспокоит родителей дошкольников и педагогов, дети остаются без своевременно оказанной помощи, что приводит в дальнейшем к стойким нарушениям чтения и письма в школьном возрасте (дисграфии, дизорфографии и дислексии).
Данная система специальных игр и упражнений построена таким образом, что развитие фонематических процессов начинается уже с младшей группы и ведется до тех пор, пока ребенок не уйдет в школу.
Публикации по теме:
Использование игровых технологий в развитии фонематических процессов у старших дошкольников
Слайд 1 «Использование игровых технологий в развитии фонематических процессов у старших дошкольников» Цель: познакомить педагогов с этапами.
Дидактическая игра для формирования фонематических процессов «Слоговое домино»
Дидактическая игра «Слоговое домино» Цель: 1. Формирование навыка слогового анализа. 2. Развитие внимания, памяти, усидчивости, наблюдательности,.
Презентация «Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников»
Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей – первооснова всей дальнейшей работы и основа для развития физически крепкого ребёнка.
Презентация «Формирование здорового образа жизни у дошкольников». Работа в подготовительной группе
Формирование здорового образа жизни у дошкольников. Работа в подготовительной группе. Известно, что дошкольный возраст является решающим.
Игры-шнуровки для развития фонематических процессов и обучения звуковому анализу
У меня уже была публикация «Игрушки-шнуровки своими руками». Детям нравится заниматься с яркими, приятными на ощупь шнуровками. Малыши.
Использование компьютерных технологий при коррекции фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи
Сегодня уже ясно, что человек не сможет жить в информационном обществе будущего, не владея так называемой компьютерной грамотностью, то.
Презентация «Ознакомление родителей с результатами обследования психических процессов у дошкольников»
Мы живем в таком ритме, что не можем уделить достаточно времени своим родным, любимым. Помимо этого, очень много информации, которая сваливается.
План самообразования на пять лет «Роль экологической культуры в развитии познавательных процессов у дошкольников»
Актуальность темы: Так как проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, то необходимо углублять знания детей в этой области.
Презентация «Развитие познавательных процессов у дошкольников»
Добрый день!С новым Годом! Я отправляю вам презентацию на тему"Развитие познавательных процессов у дошкольников".Я надеюсь,что эта презентация.
Презентация «Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников»
Презентация «Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников» Костюгова Наталья Владимировна 1СЛАЙД: В наши дни, проблема сохранения.