Кетрик Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Как комарик пищит: з –з – з – з – з –з з – з – з – з – з – з Произносить слоги: за – за – за зо – зо – зо зы – зы–зы зу – зу – зу Произносить слова с ударением на слоге: ЗА, ЗО, ЗУ Зал, заяц, запад, запах, завтра, коза, глаза, гроза, фазан, лизать, влезать,... |
Затрагивая в настоящее время любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но это не всегда получается. Особенно тяжело детям с нарушениями речи.... |
Попова Ирина Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л в прямых слогах с ребенком старшего дошкольного возраста с использованием технологии песочной логотерапии Формирование правильного звукопроизношения характеризуется продолжительностью и значительной... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Подгрупповое занятие «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях» Составила: учитель -логопед Хохлова В. Ю. Цель: Автоматизация звука [л] Задачи: Автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Развивать фонематическое восприятие в... |
Знаю, как порой трудно подобрать речевой материал для закрепления того или иного звука. В логопедической практике очень часто встречаются дети с очень большим количество искаженно произносимых звуков, и начинать работу с ними возможно только с самых простых... |
Тема: «Цветик-семицветик» Дифференциация звуков [ С-З ] ЗАДАЧИ: Развития мышц рук и плечевого пояса, закрепление умения двигаться в соответствии с музыкой, развитие дыхания артикуляционной моторики, умение различать звуки [C-З] 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (... |
Работа по автоматизации поставленных звуков и введение их в речь всегда бывает для детей наиболее затруднительной. Многократное повторение, акцентирование на произношение трудных звуков требует от ребенка дополнительного напряжения нервной системы в проявлении... |
Тема: «Автоматизация звука Р в предложениях. Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах». Цель: дифференцировать звук [Р], [Л] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно- образовательные. - Закреплять правильное произношение звука [Р] в предложениях. - Учить... |
Произносить слоги: Ша – са шо – со шу - су Са – ша со – шо су - шу Яш – яс ош - ос уш - ус Аш – ас ис - иш ыш - ыс Ос – ош ус – уш еш - ес ЕС - ёш ЕС – еш яс – яш Произносить слова: Саша, суша, сушки, шесть, свыше, шерсть, шалость, спешка, шелест, слушать, слышать,... |
Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах» Цель: Автоматизация звука [С]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления ребёнка о звуке [С]. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник для средней группы «Золотая рыбка»
23 декабря 2024 в 02:42
Отчет по самообразованию
23 декабря 2024 в 01:27
Мастер-класс по изготовлению эко — кормушек для птиц...
23 декабря 2024 в 00:57
Использование нетрадиционной технике рисования по теме...
23 декабря 2024 в 00:25
Памятка для родителей «Чаще читайте детям»
23 декабря 2024 в 00:17