Елизавета Кашкан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Тема: «Звуки С, СЬ, буква С». Цель: формировать умение определять особенности звука: согласный, глухой, твёрдый, мягкий, свистящий, выполнять звуко-буквенный анализ и синтез слов из трёх-четырёх букв, упражнять в определении позиции звука в слове, твёрдости,... |
«НАВЕДЁМ ПОРЯДОК» воспитатель: Кулагина С. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить классифицировать предметы по трём свойствам, находить область... |
Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается Родина"... |
Группы компенсирующей направленности.
I. Целевой раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа подготовительной к школе группы №17 компенсирующей направленности разработана в соответствии с ООП МДОУ №12 на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования ( одобрена решением... |
Тема: « Путешествие в страну Здоровья» Цели: Обогащение и активизация словарного запаса по лексической теме «Здоровье». Развитие общей и мелкой моторики, координации движений. Задачи: 1. Развивать просодическую сторону речи. 2. Формировать речевое дыхание.... |
Программное содержание: Образовательные задачи: уточнить представления детей о зимующих птицах. Закрепить знания о внешнем виде и строении птиц-синиц. Учить детей составлять образы синичек из отдельных элементов ( овала, круга, трех треугольников.... |
К О Н С П Е К Т логопедического занятия в компенсирующей группе для дошкольников с ОВЗ ( тяжелыми нарушениями речи) Лексическая тема «Домашние животные». Цель: Профилактика и коррекция речевых и психофизических функций дошкольников, подготовка к обучению в школе... |
Учитель-логопед Мамаева Н. Л. № Тема Цель Мероприятие Срок 1 «Непослушный язычок». Индивидуальные консультации Ознакомить с результатами диагностики; уточнить анамнестические сведения, анкетные данные Индивидуальные консультации сентябрь 2 «ОНР: причины и основные... |
Цель: Формирование доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогами и воспитанниками, педагогами и родителями; установление системы взаимодействия «воспитатель - родитель - ребёнок - сотрудничество». Задачи: - приобщить... |
«Умей обождать» Конспект бинарного интегрированного занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности ( образовательные области «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие») Дефектолог МКДОУ №1, г. Мирный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37
Школа мяча для детей 4–5 лет
29 ноября 2024 в 20:20