Эльвира Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы с проблемами в интеллектуальном развитии. Драматизация сказки «Теремок» Воспитатель высшей категории Ячмень Т. Я. Г. Волгодонск, Ростовской области. Для творческого вдумчивого педагога народная сказка... |
Инсценировка по мотивам сказок С. Михалкова и У. Диснея. «Три поросенка и серый волк». Цели: Продолжать формировать представления детей об окружающем мире на основе детской художественной литературы. Развивать познавательный интерес, связную речь, звуковую... |
2018. «Кто сказал «мяу? » Музыкальная игра-драматизация для детей 3-4 лет. Цель: Формирование умений исполнять знакомые движения в различных игровых ситуациях под музыку; развивать умение выражать эмоции в мимике и пантомимике. Щенок: «Я на коврике лежу, И в... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Игра-драматизация «Федорино горе» Цель. улучшить коллективные взаимоотношения, поднять группу на более высокий уровень сотрудничества и взаимопонимания в общении. Персонажи. Ведущий, Федора, курица, коты, коза, кастрю¬ли, блюдца, стаканы, сковорода, самовар,... |
Игра – драматизация «КОШКИН ДОМ» Тема: игровая деятельность детей, развитие внимания, воображения, делания помочь друзьям. Цели: закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности. Материалы: атрибуты ( шапочки собачки, кошечки, уточки, котят, петушка, ведро,... |
Программные задачи: 1. Учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнёрства. 2. Продолжать обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге. 3. Развивать... |
Цель: Формирование театрально – игровых умений, знаний о безопасности. Задачи: Образовательные: Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со... |
Действующие лица: сказочник, медведь, лиса, заяц, ёж, мудрая сова, мышонок, девочка Искорка, белочка, дятел. девочки. девочка и мальчик. Сказочник. Здравствуйте, дорогие друзья, я очень рад Вас видеть сегодня. Мы покажем вам очень страшную сказочку. А, почему , вы... |
Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников. Задачи: Образовательные: - формировать у детей интерес к театральной деятельности - учить оценивать поступки героев, понимать их... |
Пересказ сказки « Три медведя» с элементами драматизации Цель: активизация словарного запаса Задачи: Обучающая: побуждать детей отвечать на вопросы, используя форму простого предложения из 2-3 слов Развивающая: развивать внимание, мышление , память, воображение... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, Новый год» для...
10 января 2025 в 11:45
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
10 января 2025 в 11:44
Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста
10 января 2025 в 11:42
Рождественские колядки во всех возрастных группах
10 января 2025 в 11:39
Конспект логопедического занятия в старшей группе
10 января 2025 в 11:39