![]() | Суханова Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Творческий проект в средней группе «Мир сказок В. Сутеева». Проект: групповой, творческий. Цель: Внедрение в работу театрализованных игр, как средство всестороннего развития речи детей. Участники проекта: Дети, родители воспитанников, воспитатели группы.... |
Муниципальное казенное оздоровительное образовательное учреждение «Санаторная школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении» г. Тарко-Сале Пуровского района Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в средней... |
Цель: доставить детям радость через музыкальное развитие. Задачи: закрепить представление детей об осени. Создать радостное настроение. Закрепить творческие, певческие, танцевальные навыки и способности приобретенные на музыкальных занятиях. Побуждать детей... |
Сутеев В.Г.
Цель. Знакомство с творчеством В. Сутеева. Задачи: - Познакомить детей с творчеством писателя В. Сутеева. - Продолжать совершенствовать умение детей вести беседу по содержанию литературного произведения; воспитывать интерес и любовь к художественной литературе -... |
Театральная деятельность- это самый распространённый вид детского творчества, она понятна и близка ребёнку. Участвуя в ней, дети знакомятся через музыку, образы, звуки, краски с окружающим миром, а правильно поставленные вопросы заставляют детей думать,... |
Программные задачи: 1. Учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнёрства. 2. Продолжать обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге. 3. Развивать... |
«Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева» 1. Авторы проекта ( Ф. И. О) воспитатель группы Сурнина С. В. 2. Руководители проекта ( Ф. И. О) воспитатель группы Сурнина С. В. 3. Кадры: воспитатель группы, родители, дети средней группы 4. Район, город, представивший... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Тема: »Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? » 1-я младшая... |
Сформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе. Задачи: – формировать умение составлять рассказ с опорой на серию иллюстраций, последовательность которых служит планом при рассказывании; употреблять в речи сложные формы... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников с ОВЗ с использованием сказочных сюжетов. Виды деятельности: коммуникативно-речевая, познавательно-исследовательская, музыкальная, игровая, двигательная, художественная. Интеграция... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей...
24 февраля 2025 в 12:21
Аппликация «Рубашка для папы»
24 февраля 2025 в 12:19
Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте...
24 февраля 2025 в 12:19
«Карлсон в гостях у малышей»
24 февраля 2025 в 12:16
Небольшие стишки к 8 марта. 1,2 тип слоговой структуры слова
24 февраля 2025 в 12:09