![]() | екатерина михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
К О Н С П Е К Т логопедического занятия в компенсирующей группе для дошкольников с ОВЗ ( тяжелыми нарушениями речи) Лексическая тема «Домашние животные». Цель: Профилактика и коррекция речевых и психофизических функций дошкольников, подготовка к обучению в школе... |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе ЗПР, Тема: «Зимушка зима» Цель: развитие ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства Задачи: Художественно-эстетическое развитие o Продолжать... |
Цель: формирование элементарных навыков самообслуживания у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Задачи: 1. развивать мелкую моторику; 2. продолжать формировать представление о разных видах застежек, умение работать с ними; 3. развивать у детей... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Консультация для родителей. Возрастные особенности детей 4-5 л В[ i] игровой деятельности [/i] детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли... |
 У детей с задержкой психического развития наблюдается низкий ( по сравнению с нормально развивающимися сверстниками) уровень развития восприятия. Это проявляется в необходимости более длительного времени для приёма и переработки сенсорной информации; в... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «Значение воды для человека, животных, растений» в старшей группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель:... |
Цель: формировать коммуникативные умения и навыки детей в процессе театрализации русских народных сказок, и вовлечение их в театральную деятельность. Образовательные задачи: 1. Формировать интерес к театрально – игровой деятельности по созданию русской народной... |
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития Этапы работы Направления работы Коррекционно-речевые задачи Рекомендованные игры и задания Подготовительный этап( октябрь) Сенсорное развитие 1. Развивать органы чувств ( слух, зрение, обоняние,... |
Консультация для родителей: «Коррекция нарушений эмоционально-личностного развития детей в условиях ДОУ. Кризис 3-х лет». В дошкольном детстве ребёнок переживает 3 возрастных кризиса: «кризис 1-го года» ( новорожденности, «кризис 3-х лет» ( переход от... |
Цель: Актуализация и закрепление представлений детей о геометрических фигурах, ориентировка на плоскости тетрадного листа. Задачи: 1. Упражнять детей в ориентировке на плоскости листа, в умении раскладывать указанное количество предметов в определенной части... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Угадай и расскажи» (Растения Горного...
12 февраля 2025 в 16:02
Конспект индивидуального занятия с ребенком с ЗПР...
12 февраля 2025 в 16:00
Новогодний утренник для второй младшей группы. «Здравствуй,...
12 февраля 2025 в 16:00
Работа с родителями по патриотическому воспитанию...
12 февраля 2025 в 15:58
Конспект занятия «Развитие связной речи по средствам...
12 февраля 2025 в 15:53