Ольга Жарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдения за деревьями
Цель: Формирование у детей представлений о жизни деревьев зимой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деревьями родного края; 2. Расширять у детей знания о живой... |
Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я вас познакомила с "Парком Победы" в нашем городе. Но такое знакомство не будет полным, если не покажу этот же парк, но с... |
Конспект познавательной прогулки "На чудном фоне голубом стоят все в инее берёзы" Цель: продолжать знакомство с деревом, ставшим символом России, Задачи:... |
Прогулка. Наблюдения за деревьями
Цель: уточнить знания детей о деревьях, их строении: ствол, корни, ветви, кора; закрепить умение детей определять деревья в безлистный период. Учить детей определять возраст деревьев по характерным особенностям: толщине ствола, коре, выступающим над поверхностью... |
Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и... |
Задача: продолжать приобщать детей к миру природы, обогащать представления детей о многообразии растений, животных, о человеке, а также об объектах неживой природы, встречающихся прежде всего в ближайшем окружении, включать малышей в посильную деятельность по уходу... |
Цель: формировать знания о деревьях ( что у них общего и чем отличаются) Задачи. Наблюдение. – расширить представления детей о деревьях, растущих на участке ( береза, ель, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; – закреплять знания о... |
Уважаемые коллеги! Есть в нашем городе любимый парк. С недавнего времени он стал называться "Парк Победы" Это любимое место горожан для прогулок в тёплое время... |
Наблюдение за деревьями. Цель: Напомнить о деревьях растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Уточнить приметы осени, её признаки. Развивать логическое мышление Словарная работа: активизация: рябина, береза, осина, тополь,... |
Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной, воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения: Воспитатель задает детям вопросы. • Почему ель относят к хвойным деревьям? • Что является основным признаком хвойных деревьев? • Сравните деревья, в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «У меня больше перелетных птиц» для...
23 ноября 2024 в 11:21
«День мамы». Конспект занятия
23 ноября 2024 в 11:13
«Магия магнита». Конспект занятия по экспериментированию в...
23 ноября 2024 в 11:09
Неделя Здоровья в средней группе
23 ноября 2024 в 10:51
Сценарий праздника «Все для мамочки моей» ко Дню Матери в...
23 ноября 2024 в 10:46