Луиза Кинжабаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Логопедическое пособие по узнаванию и различению неречевых звуков "Угадай , где, какой звук"? Мастер - класс. Ступина Лариса Викторовна Цель: научить... |
Родительское собрание. Выступление логопеда. Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Время проведения: I период обучения, октябрь. План проведения: 1. Что такое «логопедия»? Кто такой логопед?... |
РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя, возраст Группа Домашний адрес, телефон Дата зачисления Логопедическое заключение Состояние слуха Заключение невролога Состояние артикуляционного аппарата Мелкая моторика рук, общая моторика Общая характеристика речи Обследуемые... |
Работа логопеда. Логопедия
Как правило, на первый план для родителей выходят речевые трудности. Часто от родителей можно слышать: «мой ребенок не говорит», «мой ребенок говорит шепотом» или «мой ребенок повторяет за мной слово в слово», «заикается», «в разных ситуациях повторяет одни и те же... |
Сценарий проведения Масленицы с детьми и родителями разновозрастной логопедической группы «Бусинки». Цель: - приобщать детей к праздничной культуре русского народа, - познакомить детей и родителей с традициями празднования «Масленицы» - вовлечь родителей в... |
Конспект Непрерывной образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы по познавательному развитию Экологический квест «Спасение птиц» Воспитатель I категории Супрун Татьяна Владимировна Санкт – Петербург 2017 Цель: Расширять... |
Постановка звука [ С ] 1-й способ. Использую колпачок от обычной шариковой ручки. Палочку ребенок зажимает зубами, а воздушная струя направляется в колпачок, затем начинаю автоматизировать звук в слогах. Результат хороший. 2-й способ. Вариант постановки звука С от... |
Эффективность коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения определяется четкой организацией их пребывания в ДОУ, правильном распределении нагрузки в течении дня и преемственностью в работе учителя-логопеда и специалистов детского сада. В нашем ДОУ... |
Цель игры: повышать уровень интеллектуального и речевого развития у детей с нарушением речи, формируя представления о времени средствами словесно-дидактических игр. Задачи: Коррекционные • Способствовать формированию лексико-грамматических структур, объяснительной... |
ПРОЕКТ В подготовительной- логопедической группе. «Широкая масленица» «Наша Масленица, ты широкая, в детский сад к нам пришла и весну принесла! Актуальность: Имея богатейшие народные традиции в проведении календарных праздников, в том числе праздника Масленицы. Мы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Здоровые дети — здоровая страна»
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игра «Путешествие по Нижний Новгорода»
29 ноября 2024 в 19:36
Проект «Ценность хлеба»
29 ноября 2024 в 19:35
Визитная карточка «Я — патриот»
29 ноября 2024 в 19:31
Родительский всеобуч для родителей средней группы по...
29 ноября 2024 в 19:31