Светлана Полякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
В русской педагогике сложились давние традиции воспитания и обучения на родном языке. Мысли о необходимости обучения родному языку в первые годы жизни ребенка содержатся в трудах С. Полоцкого ( 1629—1680, А. Д. Кантемира ( 1708—1744, А. П. Су-марокова ( 1717—1777.... |
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, с одной стороны, и немалого количества детей с заболеванием верхних дыхательных... |
«Овощи» Назови признаки овощей: ( по форме, по цвету, по размеру, на вкус) Огурец - длинный, хрустящий, сочный, зелёный, вкусный Помидор – Картофель – Кабачок – Капуста – Лук – Баклажан – Горох – Бобы – Тыква – Морковь – Свёкла - Назови, что здесь лишнее и... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Процесс развития речи предполагает освоение не только содержательной, но и образной, эмоциональной стороны языка. Психолог и философ... |
Воспитатель ставит на стол ширмочку и производит за ней разные звуки: звенит колокольчиком, стучит молоточком, пересыпает камушки или горох, трубит в рожок и т. д. Дети должны сказать, какие звуки они слышат. «Кто позвал? » 1Дети садятся в круг. Один из них... |
из опыта работы. На развитие мозга особое влияние имеет движение кистей рук, в особенности движения пальцами. Называется это мелкая моторика. Связь была установлена еще до н. э. В разных странах проводились эти исследования и они показали большую связь рук с... |
При обследовании детей используйте следующие способы: наблюдения ( на занятиях, во время игры и в повседневной жизни) ; беседы с воспитателями, детьми. 1. Навыки речевого общения: Охотно ли ребенок вступает в речевое общение со взрослыми, сверстниками; Может ли... |
Фонематическая гимнастика Дети голосом имитируют работу каких-либо предметов или издают звуки животных. Например, педагог спрашивает «Как тикают часы? » Дети отвечают на вопрос, имитируя ход часов – тик-так. Затем детям задают вопросы, при ответе на которые они... |
«Сравните предметы и закончить предложения». Апельсин большой, а арбуз еще больше. Клубника маленькая, а смородина еще . Дыня сладкая, а арбуз еще . Персик мягкий, а вишня еще . Яблоко твердое, а айва еще . Груша вкусная, а ананас еще . Дерево высокое, а башня... |
Умение говорить – искусство. Умение слушать – культура. Устная речь - это процесс публичного мышления. Это всегда – импровизация. Давайте понаблюдаем за тем, как говорят наши дошкольники. На лицо видно, что как никогда перед педагогами, и родителями стоит проблема... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нестандартное оборудование
21 января 2025 в 06:49
Сценарий рождественских святок — колядок в детском саду...
21 января 2025 в 06:48
Конспект занятия в средней группе по рисованию «Забавные...
21 января 2025 в 06:47
«Заюшкина избушка». Физкультурное занятие в младшей группе
21 января 2025 в 06:36
Консультация для родителей «Развивающие логические игры в...
21 января 2025 в 06:34