Дарья Титова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель : Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки. Давать характеристику... |
Конспект коррекционно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР III уровень развития речи) «Звуки [С] - [Сь], буква «С». Цель: Знакомство со звуками [С] -... |
Учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №5 «Аленушка» Маслова Татьяна Константиновна Коррекционно-развивающие задачи. Образовательные: в увлекательной форме путешествия познакомить и обобщить знания детей по теме «Звук и буква Л» -Учить ребенка... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Образовательные: 1. Учить определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине, в конце. 2. Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук». 3. Продолжать учить детей составлять... |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Маленькие грамотеи. Звук и буква М. » Задачи обучающие: - познакомиться с новым звуком и буквой м; - закреплять навык различения гласных и согласных звуков; - формировать навык звукового анализа слова, деления слова на... |
Тема: Звуки П-П’ и буква П У нас в гостях поросята Пак и Пик Цель: Закрепить знания детей о согласных звукахП-П’, сформировать зрительный образ буквыП. Чтение слогов: ап, уп, ип ЗАДАЧИ:Коррекционно- образовательные: Закрепление произношения и различение звуков П-П’.... |
Конспект логопедического занятия. Тема: «Звуки [с] – [с’]. Буква С» Цель: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков [с] - [с’] в слогах, словах, фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить с буквой «С», сформировать у обучающихся... |
КСП по обучению грамоте в 1 классе Сквозная тема: Путешествие Школа: Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Звуки [й'э], [э]. Буква Ее Цели обучения, которые достигаются на... |
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР. Тема: Звук Г, буква Г. Цель: автоматизация звука Г в слогах, словах, знакомство с буквой Г. Задачи: - Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуком Г, научить... |
Тема: «Знакомство с буквой «Л» Программное содержание: - познакомить с буквой «Л», - развивать внимание, гостеприимство, доброжелательность - воспитывать любовь к природе, - Закреплять умение делать устойчивые постройки. Интеграция: коммуникация, художественное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенние моменты
28 ноября 2024 в 14:52
Мой дед герой Исследовательская работа
28 ноября 2024 в 14:51
Дидактическое пособие «Весёлый оркестр» для детей 5–7 лет
28 ноября 2024 в 14:51
Проект 2 группы раннего возраста на тему: «День Матери»
28 ноября 2024 в 14:50
Конспект утренней гимнастики для детей старшего дошкольного...
28 ноября 2024 в 14:46