Луиза Дакаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игры на развитие лексико-грамматического строя речи. «Один-много» ( I вариант) ( с 4 лет) Цель: образование существительных множественного числа И. п. Ход игры: педагог называет существительное в единственном числе, а ребёнок во множественном, например:... |
Центр математического развития имеет важные развивающие функции. Задачами центра математики является: целенаправленное формирование у детей интереса к... |
Познавательная деятельность детей при ознакомлении с природой является важной частью системы дошкольного образования. Общение с природой положительно влияет на , ребенка, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие качества. Природа своим разнообразием, красочностью... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Консультация для воспитателей. Развитие мелкой моторики с помощью пальчиковых игр в ДОУ. В дошкольном возрасте ребенок изучает и постигает окружающий мир постоянно. Главный метод собирания информации в этом периоде - прикосновения. Ребенок стремится все трогать,... |
Известно, что игры-шнуровки прекрасно развивают мелкую моторику рук детей. Ребятам нравится играть с мелкими предметами, прикреплять, добавлять недостающий или... |
Среди разнообразных средств физического воспитания дошкольников большое место занимает игра. Согласно ФГОС детского сада предусмотрено широкое использование подвижных игр. Их рекомендуется проводить в разное время дня. С помощью подвижных игр у детей можно развивать... |
Значение дидактических игр в математическом развитии дошкольников. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно,... |
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознатель- ности». В. А. Сухомлинский Дошкольник развивается в... |
Чтобы ребенок смог легко научится писать, он должен быть определенным образом подготовлен. Необходимо хорошее развитие мелкой моторики: ребенок должен знать, что такое «справа» и «слева», и уметь пользоваться этим знанием, а также ориентироваться в окружающем... |
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ «Все задачи развития речи детей дошкольного возраста ( обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, звуковая культура) не достигнут своей цели, если не найдут завершающего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00