Приложение МААМ

Наталья Алалова. Блог

Автор блога: Наталья Алалова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возраста
Поскольку 2018 год был объявлен Годом добровольцев-волонтеров в России - у нас в Детском саду появилась идея немного изменить это понятие, применив его к нашим задачам...

«25 января — день освобождения Воронежа». Фотоотчет о проведении занятия в подготовительной группе
Фото отчет о проведении занятия в подготовительной группе «25 января – день освобождения Воронежа» Цель: расширить знания детей и ВОВ, об обороне и освобождении...

«Сезонное дерево». Дидактическое пособие по развитию речи на фланелеграфе
Цели и задачи: изучение сезонных изменений в природе; закреплять у детей умение различать и называть цвет; формировать у дошкольников элементарные представления о...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект спортивного мероприятия в старшей группе «Зимняя эстафета»
Конспект спортивного мероприятия в старшей группе "Зимняя эстафета" Цели деятельности педагога: Образовательная цель: - закрепление знаний детей о важности занятий...

Фотоотчет о занятии по экологическому воспитанию и ознакомлению с природой «Наша помощь пернатым в средней группе»
Цели и задачи : Обогащать и расширять представление у детей о птицах, их строении, питании. Познакомить детей с образом жизни птиц в зимний период в нашей стране и...

Веселые рожицы, или О чем говорит мимика?
"Веселые рожицы" или "О чем говорит мимика? " В процессе общения людей особое место занимают невербальные компоненты, то есть бессловесные знаки ( жесты, мимика, поза и др) Они несут определенную смысловую нагрузку. Телодвижения, мимика, жесты позволяют нам...

Игровые технологии как средство познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста
Игровые технологии, как средство познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста ( из опыта работы) Игровые технологии, как средство познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста ( из опыта работы) «Без игры нет, и не может...

Консультация «Взаимодействие ДОУ с семьями по художественно-эстетическому развитию дошкольников»
Взаимодействие ДОУ с семьями в процессе проектной деятельности по художественно – эстетическому развитию дошкольников Успешность решения задач воспитания, обучения и развития ребенка во многом определяется уровнем педагогической компетентности родителей, а также...

Конспект итогового занятия по здоровьесбережению в форме игры «Что? Где? Когда?»
Конспект воспитательного мероприятия ( интеллектуальной игры – итогового занятия) Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников 5-7 лет Тема: «Что? Где? Когда? » Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи:...

Опыт работы «Развитие речевых и коммуникативных умений дошкольников на основе использования инновационных технологий»
Наш язык богат образными оборотами. Правильное и уместное их использование придаёт речи своеобразие, выразительность, меткость. В нашей старшей логопедической группе «Радуга» успешно применяются современные инновационные педагогические технологии. В речевом и...

Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД