Шынар Саулыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Сфера-не имеющая границ! На базе Центра детского творчества с 2011по2013 год функционировал семейный клуб «Росток» для семей, имеющих детей с ограниченными... |
Одной из ведущих линий модернизации образования является достижение нового современного качества дошкольного образования. На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной... |
Цели: - продолжать учить с детьми основные цвета ( желтый. Сформировать у детей понимание слов: "мягкий-твердый". Продолжать формировать у детей представление о величине предмета ( больше-меньше. - Продолжать развивать моторику кончиков пальцев рук, умение... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с детьми с РАС. Цель: Побуждать ребенка к действию. Создать эмоциональный настрой во время занятия. Сочетать предметы с одинаковыми функциями. Дать понятие «одежда», «посуда». Получение сенсорной информации,... |
Тема: «Эмоциональное благополучие детей с ОВЗ» «Береги, щади неприкосновенность, уязвимость, ранимость другого человека. Не причиняй людям зла, обиды, боли, тревог и беспокойства». «Умей чувствовать рядом с собой человека, умей понимать его душу, видеть в его... |
Прогулки с детьми на воздухе способствуют укреплению как физического так и психологического комфорта ребенка, являются профилактикой заболеваний. Хорошо, если... |
Развитие кинестетического и кинетического восприятия положения и движения тела для детей с нарушением ОДА. Аннотация: в статье рассматривается роль кинестетического и кинетического восприятия положения и движения тела для детей с нарушением ОДА. Ключевые слова:... |
Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями. Задачи: - дать понятие таких психических явлений, как настроение, чувства, мимика; - развивать умение выражать свое настроение и чувствовать... |
Целью нашей работы является адаптация и социализация ребенка с овз в дошкольном учреждении. Первоначально ребенок поступил в детский сад замкнутый, неэмоциональный, отсутствовали культурно-гигиенические навыки. Сложность состояла в том, ребенок для детей казался не... |
Актуальность. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения его со сверстниками и взрослыми, тем активнее он развивается психически.... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческий отчет «Интеллектуальное развитие дошкольников...
2 февраля 2025 в 07:43
Патриотическое воспитание старших дошкольников через...
2 февраля 2025 в 07:32
«Воины всех времен». Сценарий мероприятия в рамках Года...
2 февраля 2025 в 07:13
«Сказкотерапия в коррекционной работе учителя — логопеда»....
2 февраля 2025 в 07:03
«Поход выходного дня в пиццерию». Фотоотчет
2 февраля 2025 в 06:50