Казакова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Чтобы учиться и развиваться, "особым" деткам необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. У них имеются специфические проблемы, ограничивающие их... |
Уважаемые коллеги, спасибо за отзывы к моей публикации. Спешу поделиться с вами результатом своего "расследования". Мне выпал случай задать вопросы одному из заместителей министра образования Хабаровского края. Описала всю ситуацию, на что получила ответ:"этими... |
Перспективный план по развитию мелкой моторики в ГКП «Особый ребёнок» 2017 – 2018 уч. год СЕНТЯБРЬ 1 неделя « Детский сад» 1. Пальчиковая гимнастика: "Веселые ребята" "Качели" "Пальчики отдыхают" 2. Фигурки из палочек ( карусель) 3. Пейзаж на манке ( где я буду... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Проанализировав результаты работы нашего дошкольного учреждения и отделения по сопровождению семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья по проекту «Вместе» за... |
«Роль народных игр в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» «Детский фольклор является едва ли не исключительно педагогическими надобностями народа» Г. С. Виноградов. Игра – неотъемлемый элемент жизни, человеческой культуры. Педагогика связывает игру и игровое... |
Задержка психического развития – нарушение установленных сроков созревания эмоционально-волевой и интеллектуальной сфер ребенка, замедление темпов развития психики. Могут ли родители сами заподозрить проблему? Если у малыша в три месяца отсутствует «комплекс... |
Цели и задачи проекта Цель: адаптация детей с ОВЗ, развитие их творческого потенциала, способствующего их более полной социально-культурной реабилитации и социальной адаптации в современном мире. Задачи: - создание инициативной группы по реализации цели проекта. -... |
Тузаева Лариса Владимировна. Проект «Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ» Тип проекта: творческий, практический, игровой. Участники проекта:... |
Большинство детей, воспитывающихся в условиях интернатного учреждения – это дети с ограниченными возможностями и резко выраженной задержкой нервно-психического развития. По состоянию здоровья эти ослабленные дети отличаются определенной спецификой поведения, поэтому... |
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения. От того, какой будет эта работа, зависит эффективность деятельности самого дошкольного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование коммуникативной деятельности у детей...
23 ноября 2024 в 19:43
Ручной труд как совместная деятельность с родителями
23 ноября 2024 в 19:40
Формирование основ ведения ЗОЖ у детей дошкольного возраста...
23 ноября 2024 в 19:39
«Поможем вернуть кошку Мурку». Открытая НОД по ФЭМП в...
23 ноября 2024 в 19:36
«Рассматривание картины «Кошка с котятами». Конспект ОД во...
23 ноября 2024 в 19:35