Людмила Москаленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Подготовила воспитатель Кайтан И. М. Цель: уточнение представлений родителей о процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи: 1. Расширить знания родителей о звуках, буквах, слогах, словах. 2. Уточнить представления о гласных и согласных звуках ( в начале,... |
Модуль «Звук» Тема: Что такое звук. Цель: познакомить детей с понятием звук. Задачи: - Дать понятие звук и слух, познакомить детей со строением органа слуха-уха, объяснить, почему мы слышим; показать громкость звука с помощью датчика «Божья коровка». - Развивать... |
1. Организационный момент Ребята! Вы любите путешествовать! Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие, где живёт звук, а какой вы догадайтесь сами. Послушайте стихи-загадки: - Бабушка девочку очень любила Шапочку красную ей подарила, Девочка имя забыла своё А... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: познакомится со звуком «К». Цели: научиться выделять звук «К» из потока согласных и в словах, закрепить навык проведения звукового анализа слов на примере слова кот, закрепить навык построения предложений с опорой на картинку, развивать фонематический слух,... |
Конспект занятия: Звук С. Путешествие по городу «Красивой речи» «Продукты питания» Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука С; - автоматизировать звук «С» изолированно, в слогах, в словах, в предложениях; - учить составлять рассказ... |
Цели: 1. Образовательные: • Закрепить слуховой и моторный образ звуков [А] [О] [У] [И]; • Автоматизировать звук «Л»изолированно, в слогах, в словах, в предложениях; •... |
Цель : Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки. Давать характеристику... |
Программное содержание: Автоматизировать звук «Л» изолированно, в слогах, в словах с прямыми, обратными слогами, со стечением согласных; Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание; Развивать общую и мелкую моторику; Совершенствовать навык... |
Програм. задачи: Продолжать учить детей подбирать слова к схеме и составлять схемы по словам; разгадывать кроссворды. Закрепить умение детей чертить схемы предложений соблюдая знаки припенания ; составлять и рисовать монограммы. Продолжать учить читать по схемам.... |
Выставка детско-родительского творчества «Моя любимая буква» Выставка сплотила как детей, так и для родителей. Это их совместное творчество, которое не только... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52