Лучший педагог года

Людмила Москаленко. Блог

Автор блога: Людмила Москаленко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Семинар-практикум для родителей «Обучение детей грамоте»
Подготовила воспитатель Кайтан И. М. Цель: уточнение представлений родителей о процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи: 1. Расширить знания родителей о звуках, буквах, слогах, словах. 2. Уточнить представления о гласных и согласных звуках ( в начале,...

НОД «Что такое звук» с использованием детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандия»
Модуль «Звук» Тема: Что такое звук. Цель: познакомить детей с понятием звук. Задачи: - Дать понятие звук и слух, познакомить детей со строением органа слуха-уха, объяснить, почему мы слышим; показать громкость звука с помощью датчика «Божья коровка». - Развивать...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Звук [Р]»
1. Организационный момент Ребята! Вы любите путешествовать! Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие, где живёт звук, а какой вы догадайтесь сами. Послушайте стихи-загадки: - Бабушка девочку очень любила Шапочку красную ей подарила, Девочка имя забыла своё А...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Логопедическое занятие в старшей группе «Звук [К]»
Задачи: познакомится со звуком «К». Цели: научиться выделять звук «К» из потока согласных и в словах, закрепить навык проведения звукового анализа слов на примере слова кот, закрепить навык построения предложений с опорой на картинку, развивать фонематический слух,...

Конспект занятия «Продукты питания. Звук [С]»
Конспект занятия: Звук С. Путешествие по городу «Красивой речи» «Продукты питания» Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука С; - автоматизировать звук «С» изолированно, в слогах, в словах, в предложениях; - учить составлять рассказ...

Конспект занятия «Гласные звуки [а], [о], [у], [и]. Путешествие по городу Красивой речи. Осень. Сказочный лес»
Цели: 1. Образовательные: • Закрепить слуховой и моторный образ звуков [А] [О] [У] [И]; • Автоматизировать звук «Л»изолированно, в слогах, в словах, в предложениях; •...

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»
Цель : Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки. Давать характеристику...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Веселый звук [Л]»
Программное содержание: Автоматизировать звук «Л» изолированно, в слогах, в словах с прямыми, обратными слогами, со стечением согласных; Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание; Развивать общую и мелкую моторику; Совершенствовать навык...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в мир грамматики»
Програм. задачи: Продолжать учить детей подбирать слова к схеме и составлять схемы по словам; разгадывать кроссворды. Закрепить умение детей чертить схемы предложений соблюдая знаки припенания ; составлять и рисовать монограммы. Продолжать учить читать по схемам....

Выставка детско-родительского творчества «Моя любимая буква»
Выставка детско-родительского творчества «Моя любимая буква» Выставка сплотила как детей, так и для родителей. Это их совместное творчество, которое не только...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД