Татьяна Пименова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитие сенсомоторных навыков – главная задача в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Первый сенсорный опыт дети получают из ближайшего окружения и... |
Людмила Непомнящих. Мастер-класс из опыта работы. «Бумажная пластика - как средство развития мелкой моторики рук» Мелкая моторика рук развивает интерес, познавательные... |
Кунц Наталья Викторовна, воспитатель муниципального казённого образовательного учреждения Октябрьской средней общеобразовательной школы дошкольных групп. «… Воспитание речи есть всегда воспитание мысли. Одно неотделимо от другого». К. Чуковский. Речь –... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитие познавательных и творческих способностей имеет особое значение для всестороннего развития ребенка. Важно не только, каким и знаниями владеет ребёнок, а готов... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка-детский сад №26 «Родничок» «Развитие чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста посредством шумовых инструментов по программе Т. Э. Тютюнниковой»... |
Цель. Систематизация знаний педагогов по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей, совершенствование педагогического мастерства. Форма проведения: деловая игра План проведения педсовета: 1. Вступление старшего воспитателя. 2. Аналитическая... |
Цель: Развитие у педагогов представлений об использовании дидактических игр и игровых приёмов для развития речи у детей дошкольников. Задачи: 1. Познакомить участников мастер – класса с эффективными методами использования в работе с детьми дидактических игр и... |
Мастер-класс на конкурс «Воспитатель года 2018» Тема: "Развитие мелкой моторики кистей рук у детей с ограниченными возможностями здоровья" Функция руки уникальна и... |
Масленица самый радостный и светлый праздник, пришедший к нам из языческой Руси. Масленица – это проводы длинной Зимы, это ожидание весеннего тепла, это обновление... |
2 слайд: Методика включает в себя методы и приёмы. И делится на две группы методов: -методы накопления содержания детской речи; - методы, направленные на закрепление и активизацию словаря, развитие его смысловой стороны. Первая группа включает методы: *... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31