Игры по развитию познавательных и художественно-творческих способностей детей (12 фото)
Надежда Ракульцева
Игры по развитию познавательных и художественно-творческих способностей детей
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие познавательных и творческих способностей имеет особое значение для всестороннего развития ребенка. Важно не только, каким и знаниями владеет ребёнок, а готов ли он к их получению, умеет ли рассуждать, фантазировать, делать самостоятельные выводы, обдумывать замыслы рисунков, конструкций.
Чтобы развивать одновременно и познавательные и художественно- творческие способности для своих малышей я подобрала игры, которые были бы интересными для них.
Публикация «Игры по развитию познавательных и художественно-творческих способностей детей» размещена в разделах
Одним из видов таких игр стали игры с воздушными шарами, которые помогают детям изучить свойства того, что нельзя увидеть или потрогать, а именно воздуха.
Воспитатель предлагает детям надуть шары и объясняет: мы как бы ловим воздух и запираем его в воздушном шарике. А сейчас можно шариками порисовать!
Еще одна игра по развитию познавательных и художественно- творческих способностей - "Птички- невелички". Дети самостоятельно составляют узор из готовых деталей. Игра помогает закреплению знаний об особенностях росписи народной игрушки, развитию творческой активности в процессе самостоятельного составления узора.
Игры со льдом помогают детям закрепить знания о свойствах льда, из льдинок можно конструировать и составлять различные узоры. Также с ребятами мы пробовали рисовать цветными льдинками.
Думаю, что игры, предложенные мной, позволят вам интересно и с пользой провести время с вашим ребенком. Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Нетрадиционная техника рисования «пластилинография» в развитии творческих и познавательных способностей дошкольников
Тема: Нетрадиционная техника рисования «Пластилинография» в развитии творческих и познавательных способностей дошкольников. В последнее.
Конспект игры-занятия по развитию познавательных способностей в речевой деятельности с детьми второй группы раннего возраста
Основное направление: познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное, физическое развитие. Образовательные области:.
Консультация для педагогов по развитию художественно-творческих способностей в ИЗО у детей раннего возраста Видео
Подружись с карандашом!Вы не задумывались, почему все дети рисуют? Почему они начинают делать это раньше, чем говорить? Может быть, потому,.
Наличие систем развития познавательных и творческих способностей детей
Согласую свою профессиональную деятельность с основными направлениями деятельности ДОУ и, учитывая специфику развития и воспитания младшего.
Проект. Детская анимация как средство развития познавательных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Детская мультипликация — это универсальный инструмент, золотой ключик к душе каждого ребенка. Это особый вид искусства, самостоятельный.
Проект по развитию художественно-творческих и речевых способностей детей старшей группы «По дороге в сказку»
Актуальность: - Взаимодействие семьи и детского сада. - Развитие художественно – творческих и речевых способностей детей через составление.
Развитие художественно-творческих способностей детей, посредством техники декупаж
Декупаж (от фр. dcouper — «вырезать") техника декорирования различных поверхностей предметов вырезанными из изображений фрагментами.
Развитие художественно-творческих способностей у детей. Рекомендации родителям
Дошкольный возраст - это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только.
Семинар-практикум для воспитателей «Игры и упражнения по развитию познавательных способностей детей»
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.
Внеурочная деятельность — основа развития познавательных и творческих способностей младших школьников
М. П. Макевич Внеурочная деятельность – основа развития познавательных и творческих способностей младших школьников (обмен опытом).