МААМ-картинки

Татьяна Смирнова. Блог

Автор блога: Татьяна Смирнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей старшей группы «Царь и сапожник. Звуки [С], [Ц]»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей старшей группы. Тема: «Царь и сапожник». Звуки [с-ц]. Буквы С, Ц. Цели: • Правильное произношение и различение звуков [с-ц]. • Выделение гласного звука в положении после согласного. Звуковой анализ...

Конспект логопедического занятия «Звуки «[с]-[с’]»
Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «С-СЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков С-СЬ. 2. Знакомство с буквой С. 3. Звукобуквенный анализ слогов и слов, развитие фонематического слуха. 4. Составление слогов, слов с буквой С, чтение....

Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [С] с ребёнком старшей группы
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [с] в слогах и словах с ребёнком старшей группы : «Волшебная ниточка». Цели:  упражнять в правильном произнесении звука [с] в слогах и словах.  Продолжать формировать...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия «Звуки [С]-[С’]. Буква «С»
Конспект логопедического занятия. Тема: «Звуки [с] – [с’]. Буква С» Цель: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков [с] - [с’] в слогах, словах, фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить с буквой «С», сформировать у обучающихся...

Коррекционно-развивающее занятие «Звук [С]. Буква С» (старшая логопедическая группа)
Занятие. Звук С. Буква С. /старшая логопедическая группа/ Занятие по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей. Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — познакомить детей со звуком и буквой С; — научить характеризовать его по акустическим и...

Конспект логопедического занятия «Подготовительный этап постановки звука [С]»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Звук [С]. Подготовительный этап» Цели: • Продолжать учить выполнять артикуляционные упражне¬ния для звука [с] в полном объеме. • Формировать длительную направленную воздушную струю. • Упражнять в различении...

Конспект логопедического занятия «Паровозик из Ромашково. Дифференциация звуков [С], [Ш]»
Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по звонкости– глухости с опорой на осознанный контроль органов артикуляции; –...

Консультация для родителей «Постановка звука [С]»
Речь для каждого человека играет большую роль в жизни. Неудобство и сложность при общении могут быть вызваны различными речевыми дефектами. Поэтому так важно своевременно заметить у своего ребенка неправильное произношение и начать действовать. Постановка звука «С»...

Конспект индивидуально-подгруппого логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [с]-[з] в слогах и словах»
МДОБУ Великосельский детский сад№14 Конспект индивидуально-подгруппого логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с] - [з] в слогах и словах» Цель: учить различать звуки [с ]-[з] в слогах и словах; правильно употреблять в речи форму дательного...

Методическая разработка занятия по дифференциации звуков [С] и [Ш] «Спасём братьев-лесовичков!»
Цель: Совершенствование умения детей дифференцировать звуки ( с) - ( ш. Обобщение представления о зиме как времени года; Задачи: Коррекционно-образовательные: -активизировать речевую и интеллектуальную деятельность дошкольников; -формировать умения давать...

Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД