Лучший педагог года

Никитина Людмила. Блог

Автор блога: Никитина Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Майя Осинцева Блог.


МААМ-темочки: Слог. Слоговая структура речи

Презентация «Обследование слоговой структуры»
Дорогие, уважаемые логопеды! Если при обследовании речи ребёнка вы пользуетесь альбомами с наглядным материалом по О. Б. Иншаковой, то можете воспользоваться моими презентациями. Они соответствуют альбомам, но облегчают работу, т. к. отсутствуют бумажные носители,...

Коррекция нарушений слоговой структуры слова. Ребенок «глотает» и не выговаривает слова — как помочь ребенку?
Родителей часто волнует вопрос: «Почему ребенок отстает от сверстников в речевом развитии? ». Зачастую только мама может понять, что говорит малыш, когда он не выговаривает слова и переставляет слоги местами. Как же помочь ребенку, который плохо выговаривает слова?...

Консультация для родителей «Фонетический и слоговой анализ слов как основа подготовки ребёнка к усвоению структуры языка»
Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста одним из наиболее трудных для коррекции является такое особое проявление речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слова. Это нарушение обычно выявляется при логопедическом обследовании не...

Слог. Слоговая структура речи

Использование развивающих игр и упражнений в работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей.
Этот дефект речевого развития характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава ( нарушение порядка слогов в слове, пропуски либо добавление новых слогов или звуков. Как правило, диапазон данных нарушений варьируется: от незначительных...

Особенности усвоения слоговой и ритмической структуры слов детьми с тяжелыми нарушениями речи. Психолингвистический аспект
Важнейшей задачей специального дошкольного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи является преодоление недостатков речевого развития ребенка и создания у него готовности к овладению школьными навыками и умениями. Общее недоразвитие речи детей проявляется в...

Использование развивающих игр и упражнений в работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей
Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста одним из наиболее трудных для коррекции является такое особое проявление речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слов. Практика логопедической работы показывает, что часто на первый план в...

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы»
Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна. Цели: Коррекционно-образовательные: Учить чётко произносить трёхсложные и четырёхсложные слова. Расширять и...

Использование ИКТ на логопедических занятиях по формированию слоговой структуры слова
С каждым годом отмечается увеличение числа детей с ТНР. При общем недоразвитии речи, речь страдает как целостная система, нарушаются все ее компоненты: фонетико-фонематическая сторона, лексика, грамматический строй. При осложненных формах ОНР, помимо перечисленных...

Дидактическая игра «Слоговой домик Незнайки. Учим буквы и слоги»
Дидактическая игра: "Слоговой домик НЕЗНАЙ КИ" Учим буквы и слоги ги. [/b] Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти,...

Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей
Сварьируется: от незначительных трудностей произношения слов сложной слоговой структуры в условиях спонтанной речи до грубых нарушений при повторении ребенком двухи трехсложных слов без стечения согласных даже с опорой на наглядность. Вопросы этиологии и патогенеза...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД