Наталья Марченякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
У наших деток нарушена общая, мелкая и артикуляционная моторика, я решила, что совместная артикуляционно-пальчиковая гимнастика, при которой артикуляционная и мелкая моторика находятся в тесной взаимосвязи подходит нашим детям больше чем просто артикуляционная... |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ. Это - правая рука, Это - левая рука. Справа - шумная дубрава, Слева - быстрая река… Обернулись мы, и вот Стало всё наоборот. Слева - шумная дубрава, Справа - быстрая река. Неужели стала правой Моя левая рука? В небе плавает луна. (... |
Предлагаемая система упражнений для губ и языка поможет Вашему малышу научиться управлять своими органами речи, а это значит: • предупредить неправильное формирование звуков; • ускорит процесс овладения звукопроизношением; • будет содействовать устранению звуковых... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Цель: повысить педагогическую компетентность воспитателей в вопросах речевого развития детей. Задачи: 1. Рассказать воспитателям об артикуляционной гимнастике, о её значении; 2. Познакомить с правилами выполнения артикуляционной гимнастики; 3. Предоставить... |
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Рада поделиться с вами готовой картотекой для проведения артикуляционной гимнастики на музыкальных или других развивающих... |
Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики. Сначала упражнения надо выполнять медленно, перед зеркалом, так как ребёнку необходим зрительный контроль. После того как малыш немного освоится, зеркало можно убрать. Полезно задавать ребёнку наводящие вопросы.... |
Сказка о Веселом Язычке В одном домике, дружок, Живет Веселый Язычок, Ох, и шустрый он мальчишка И немного шалунишка. Приоткрыл Язык окно, А на улице тепло. Язычок наш потянулся, Широко нам улыбнулся. Распластался, как лопатка, Полежал на губе И опять ушел к... |
Конспект занятия по развитию речи с элементами артикуляционной гимнастики и рисования Цель: Закрепить у детей правильное и четкое произношение звукоподражаний и слов со звуком [п] ( [пь]) ; развивать у детей зрительную память, произвольное запоминание,... |
Артикуляционная гимнастика ( с зеркалами) Подготовка к произношению звука Ц «Приключения язычка» Проснулся язычок, в вокруг темно и страшно. Стал он выход искать. В одну щечку постучал, в другую, не открывается. «Толкну-ка я посильнее! » - подумал язычок и стал... |
НОД с использованием методик Глена Домана, Л. Р. Лизуновой «Путешествие послушного Язычка» ( старшая группа компенсирующей направленности с ЗПР) Цель: активизация мышц языка в ходе проведения артикуляционной гимнастики, автоматизация звуков [р], [л], [с]... |
Популярное из нового
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическая предметно-пространственная...
21 июля 2024 в 00:08
Рисуем весеннюю березу в старшей группе c детьми имеющие...
20 июля 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Выявление страхов, методики...
20 июля 2024 в 22:35
Фотоотчёт «Стенгазета — эффективная форма работы с детьми...
20 июля 2024 в 22:35
Кинезиологическая сказка как метод коррекционной работы с...
20 июля 2024 в 22:28