Дарья Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Формы реализации народной педагогики Коллективная, всеобщая форма педагогических традиций, поиск, выявление и применение на практике педагогических элементов в каждой детали быта и жизни, неосознанное, неотчетливое стремление максимально педагогизировать всю... |
Тема:«Синквейн, как дидактический прием ознакомления детей с Правилами дорожного движения» Воспитатель: Кучмина Е. В. Дата проведения: 19. 12. 2017. г. Цель: Ознакомление родителей с приемом «Синквейн» Форма проведения: Выступление в сопровождении презентации.... |
УГАДАЙ КА Цель: закрепить названия фруктов, овощей, формировать умения узнавать их по описанию воспитателя Материал: изображения или муляжи плодов Ход игры: воспитатель описывает какой-либо овощ ( фрукт) или читает загадку, а дети должны выбрать нужную картинку (... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Общие основы формирования связной речи детей с ОНР Целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми с ОНР. Это определяется, прежде всего, ведущей ролью связной речи в обучении детей как старшего... |
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Грищенковой Светланы Владимировны С сентября 2008 года работаю воспитателем в МБДОУ детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей.... |
Признаки нарушения речевого развития очевидны, если: - К концу 1-го месяца ребенок никогда не кричит перед кормлением. - К концу 4-го месяца он не улыбается, когда с ним разговаривают, не гулит. - К концу 5-го месяца не пытается, находясь на руках у матери,... |
Консультация: Влияние родительских установок на развитие детей Одним из важнейших условий в жизни человека является реализация себя в семье, детях. Часто свое будущее благополучие родители связывают с будущим своих детей, строят далеко идущие планы. Их реальность и... |
Четвертый год жизни является переходным из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется стремлением ребёнка к самостоятельности, развитием наглядно-действенного мышления, активным развитием речи. Своевременное и полноценное формирование речи в... |
Цель: Показать возможности развития игры в ДОУ, используя макеты. Задачи: 1. Воспитание у детей эмоционально-положительного отношения и интереса к процессу... |
Один из доступных способов, ярких и интересных для познания мира, своей истории, традиций- это работа с различными коллекциями, мини- музеями в группе детского сада.... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник «Рождество» — старшая группа
9 января 2025 в 22:00
Эмоциональная сфера ребёнка дошкольного возрата
9 января 2025 в 22:00
Путешествие в смешанный лес
9 января 2025 в 21:56
Методическая разработка сценария новогоднего праздника для...
9 января 2025 в 21:54
«Вечер безопасности и здоровья с дядей Степой»
9 января 2025 в 21:49