рыжова юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Проявления заикания у детей дошкольного возраста В современной логопедии заикание определяется как нарушение темпа, ритма и плавности речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата [19]. Начало заикания падает обычно на период интенсивного... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с ТНР подготовительного возраста ( с использованием интерактивного оборудования Kinekt "Играй и развивайся". Тема: «Зима» Цель: Обобщение представлений о зиме и типичных зимних явлениях в природе.... |
Актуальность Психолого-педагогические исследования в коррекционной педагогике показывают, что в настоящее время наблюдается устойчивая тенденция к увеличению числа детей с нарушениями речевого развития. Речевые нарушения затрудняют коммуникацию, отрицательно влияют... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Вниманию логопедов, воспитателей и родителей предлагается нетрадиционное дидактическое пособие, включающее в себя разнообразные игры, помогающие детям с тяжелыми... |
Мастер класс «Применение шумовых игрушек для развития речи, инициативы и самостоятельности у детей с ТНР » Подготовили: Безносова А. В, Ледерер В. С. Цель мастер - класса: представление педагогической эффективности применения шумовых игрушек для развития речи,... |
Занятие провела: Разжевалова Н. Ю, воспитатель группы №7, первая категория. Дата проведения: 13 октября 2015г. Цель занятия: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путем придавливания; формировать интерес к работе с... |
Авторские игры использовались на фронтальных занятиях, что дало возможность привлечь в игру большее количество детей и отработать много важных задач. В ходе выполнения инструкций и решения задач у детей совершенствовались звукопроизносительные навыки, зрительное... |
Непосредственно-организованная деятельность: «В стране звуков и букв» по теме: «Звук – слог - слово – предложение» для детей подготовительной к школе группе с тяжёлыми нарушениями речи. Цель: Обобщить знания детей по теме звук – слог – слово – предложение.... |
Цель: развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц Задачи: Познавательные: - закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях; - уточнять знания о зимних забавах; Коррекционно-развивающие: - расширять и активизировать словарный запас по... |
Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей c ТНР посредством авторских игр и практических игровых упражнений . Цель формирующего этапа исследования-развитие фонетико-фонематической стороны речи детей 6-7 лет посредством авторских игр... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Еловая шишка» Рисование ватными палочками
27 ноября 2024 в 17:31
Конспект НОД в средней группе «Поможем хомяку Фомке»
27 ноября 2024 в 17:30
Развитие творческих способностей с помощью нетрадиционных...
27 ноября 2024 в 17:25
Технологическая карта. Викторина «День космонавтики»
27 ноября 2024 в 17:25
Опыт работы: «Современные подходы к...
27 ноября 2024 в 17:21