Екатерина Глазырина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Память. Игры, дидактические пособия на развитие памяти
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Цель : способствовать развитию памяти как одной из важнейших психических процессов человека. Задачи: Развивать психические процессы детей по средствам игры; расширять кругозор ребенка; развивать моторику рук.... |
Для того, чтобы начать заниматься с детьми играми на развитие познавательных процессов, необходимо прежде всего желание самого педагога, позитивная установка на успех в... |
Подборка игр и упражнений направлена на развитие процессов мышления и памяти учащихся начальной школы, имеющим трудности в обучении. Про таких детей часто говорят «неуправляемый», «ничего не слышит». Ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью ( СДВГ,... |
Память. Игры, дидактические пособия на развитие памяти
Дошкольное детство – особый период в развитии личности. В этот период память по скорости развития опережает другие способности. Дети задают множество вопросов, новая информация им крайне необходима: мозг требует пищи. Ребенку надо помогать запоминать, его надо учить... |
«Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность». Н. К. Крупская В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.... |
«Мы ходили в зоопарк» Эту игру можно проводить с группой детей. Первый игрок начинает: «Мы ходили в зоопарк и видели там тигра». Продолжает второй участник игры: «Мы ходили в зоопарк и видели там тигра и слона». Следующий должен перечислить уже названных животных... |
Консультация для родителей. Игры и упражнения для развития памяти детей раннего возраста В раннем возрасте память ребенка развивается очень быстро. Пока она у него непроизвольная. Малыш быстро запоминает стихи, сказки, диалоги из любимых мультфильмов, - все, что ему... |
Игры-презентации для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи направлены на развитие зрительной памяти и внимания. Материал может использоваться на индивидуальных или подгрупповых логопедических занятиях. «Предметы и контуры» Ребенку... |
Что же считается хорошей или плохой памятью? Прежде всего, в понятие хорошей памяти входит объем заполненной информации и быстрота запоминания, а также время хранения информации. Существуют два вида памяти: • Непосредственная ( механическая. • Опосредованная.... |
Проблема развития памяти является одной из наиболее разрабатываемых тем когнитивной психологии. Актуальность научных исследований, посвященных изучению памяти дошкольников, связана с тем, что развитие памяти в дошкольном возрасте сводится к тому, что естественные,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27
Волшебная коробка. Грумер салон. Своими руками
23 ноября 2024 в 23:24